РИА «Воронеж» сохранило лидерство по цитируемости среди СМИ региона

«Медиалогия» подвела итоги за III квартал 2015 года.

Виктория Васильченко, 6 ноября 2015, 14:41

Андрей Архипов

Столичная исследовательская компания «Медиалогия» представила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за III квартал 2015 года в пятницу, 6 ноября. Абсолютным лидером топ-20, как и в предыдущий раз, стал интернет-портал регионального информационного агентства (РИА) «Воронеж». Сайт riavrn.ru с большим отрывом получил почти 61 балл по индексу цитируемости.

Второе место с 43 баллами заняла газета «КоммерсантЪ-Черноземье». В тройку лидеров также вошло информагентство «Агентство бизнес информации» с индексом цитируемости в 32,2 балла. Впервые в рейтинг попали интернет-сайт TV-gubernia.ru (15 место) и информагентство «Галерея Чижова» (18 место). По сравнению с предыдущим рейтингом, сразу на 10 строчек поднялся телеканал «ГТРК Воронеж», получив восьмое место. Позиции остальных СМИ региона – в таблице.

Топ-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области за III квартал 2015 года

Место

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

РИА Воронеж

Информагентство

60,58

2

0

КоммерсантЪ – Черноземье

Газета

43,02

3

0

Агентство бизнес информации

Информагентство

32,25

4

0

Moe-online.ru

Интернет

24,87

5

+1

Bloknot-voronezh.ru

Интернет

21,84

6

+8

Берег

Газета

9,77

7

-2

Аргументы и факты – Черноземье

Газета

8,72

8

+10

ГТРК Воронеж

ТВ

7,92

9

-2

Комсомольская правда – Воронеж

Газета

4,73

10

0

Воронежский курьер

Газета

4,46

11

-2

36on.ru

Интернет

4,10

12

-4

Коммуна

Газета

3,53

13

-2

Новостиворонежа.рф

Интернет

2,76

14

-2

Московский комсомолец – Воронеж

Газета

2,64

15

new

TV-gubernia.ru

Интернет

2,07

16

-1

МОЁ

Газета

1,70

17

+2

Свик-тв.рф

Интернет

1,64

18

new

ИА Галерея Чижова

Информагентство

1,63

19

-3

Vrntimes.ru

Интернет

1,53

20

-3

ИА Воронеж-Медиа

Информагентство

0,89

В медиарейтинг вошли ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ Воронежской области. Специализированные СМИ при подсчете не учитывались. Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2015 года.

Основой для построения рейтинга стал индекс цитируемости (ИЦ) «Медиалогии». Это интегральный медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность источника, опубликовавшего ссылку. Влиятельность – это рекурсивно рассчитываемый показатель, отражает взаимоцитируемость источников.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете … опубликовано интервью», «по сообщению…», «как передали…», «по материалам…» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях. ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 27,6 тыс. открытых источников. Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.

«Медиалогия» – независимая, не имеющая медиаактивов исследовательская компания, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.