Реклама пополнила бюджет Воронежской области на 228,5 млн рублей

Около 200 млн рублей принесла сдача рекламных конструкций в аренду.

Татьяна Омельченко, 4 июня 2014, 19:17

Софья Успенская

Сегодня, 4 июня, на встрече с главой региона Алексеем Гордеевым врио руководителя департамента имущественных и земельных отношений (ДИЗО) Максим Увайдов сообщил, что продажа права аренды рекламных конструкций, установленных на территории Воронежа, принесла в бюджет региона 228,5 млн рублей.

Большая часть поступившей суммы – 208,7 млн рублей – бюджету области принесло проведение аукционов на рекламные носители. Как следует из сообщения пресс-центра облправительства, следующие торги намечены на конец июня. Стартовая стоимость аренды 101 рекламной конструкции оценивается в 23,5 млн рублей.

Рекламные площади распределены между 35 лотами, каждый из которых включает от одной до 20 позиций. На торги выставлены лайт-постеры, щиты 3 на 6 м, суперсайты, а также светодиодные видеоэкраны и цифровые билборды. Все конструкции установлены в разных районах города.

Стартовая цена одного лота варьируется от 30 тыс. до 2,316 млн рублей в зависимости от количества и качества входящих в его состав рекламных конструкций. Задаток определен в сумме 10% от минимальной стоимости каждого лота, шаг аукциона - 5% от стартовой цены. Срок аренды для каждой рекламной поверхности установлен отдельно – от шести до десяти лет.

В аукционной документации в качестве обязательного условия отдельно указано размещение социальной рекламы – в пределах 10% от общей площади рекламной поверхности.

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.