Рамонская школьница победила в региональном этапе Всероссийского конкурса «Большие вызовы»
Елизавета Решетова подготовила работу о защите сахарной свеклы от вредителей
Нина Богданова, 21 декабря 2020, 11:43
Девятиклассница Рамонского лицея имени Е.М. Ольденбургской, 15-летняя Елизавета Решетова, победила в региональном этапе Всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы», организованного образовательным центром «Сириус». Об этом корреспонденту РИА «Воронеж» сообщила директор Рамонской станции юных натуралистов Лариса Шевченко в понедельник, 21 декабря.
Девушка заняла первое место в номинации «Агропромышленность и биотехнологии», в которой участвовали 25 учеников 8–11 классов воронежских школ.
Елизавета Решетова увлекается микробиологией с седьмого класса. На станции юных натуралистов она занимается под руководством аспиранта ВГАУ, младшего научного сотрудника ВНИИСС 27-летней Елены Герр.
– Мы работаем с Лизой третий год. Она очень ответственная и трудолюбивая. На этот раз мы подготовили научно-исследовательскую работу по защите сахарной свеклы от вредителей и болезней. Теоретическую часть Лиза подкрепила опытами, которые проводила в лаборатории станции юных натуралистов. Онлайн-защиту провела блестяще, – рассказала корреспонденту РИА «Воронеж» Елена Герр.
За победу Елизавета Решетова получила премию 20 тыс. рублей, которую планирует потратить на приобретение письменного стола для занятий и принтера.
– Это не первая победа нашей воспитанницы. В 2019 году она заняла второе место в региональном юннатском конкурсе. Также Елизавета увлекается ландшафтным дизайном, журналистикой. Участвует в выпуске газеты «Седьмой урок Рамонского лицея имени Е.М. Ольденбургской», – рассказала Лариса Шевченко.
Контекст
Всероссийский конкурс научно-технологических проектов «Большие вызовы» – это масштабное мероприятие
для старшеклассников и студентов, которые занимаются научной или
исследовательской деятельностью. Образовательный центр «Сириус» предлагает участникам оформить свои идеи,
разработки и исследования в проект и представить его для оценки экспертам. Цель
– выявление и развитие у молодежи творческих способностей, интереса к
проектной, научной (научно-исследовательской), инженерно-технической,
изобретательской и творческой деятельности, популяризация научных знаний и
достижений.
В конкурсе участвуют ученики школ и учреждений среднего профессионального
образования (7–11 классы), студенты высших образовательных учреждений (первый-второй
курсы).