Программу лояльности «Ростелекома» отметили в 2 номинациях премии Loyalty Awards Russia
Жюри оценило уникальные возможности участников.
Лана Лисовцева, 25 июня 2018, 12:13
Программа лояльности компании «Ростелеком» удостоилась наград в двух номинациях премии Loyalty Awards Russia 2018, сообщила пресс-служба компании в понедельник, 25 июня. Церемония награждения лучших проектов ежегодной премии состоялась в Москве.
Экспертный совет конкурса в течение года оценивал проекты, заявленные компаниями из России и стран ближайшего и дальнего зарубежья. В шорт-лист включили 42 лучших проекта. Проекты-победители определили по итогам закрытого голосования международного жюри. Максимальное количество голосов набрали 28 проектов. В номинации «Лучшая программа лояльности в телекоме» победила программа «Бонус» компании «Ростелеком».
Федеральная программа лояльности «Бонус» предлагает начисление участникам бонусов за пользование услугами «Ростелекома». Бонусы можно обменивать на специальные предложения из каталога подарков, в котором представлены дополнительные сервисы, опции и скидки на услуги компании, подарки и услуги партнеров программы лояльности. Чтобы стать участником программы, необходимо пройти регистрацию в разделе «Программа "Бонус"» Единого личного кабинета абонента «Ростелекома». С полными правилами программы лояльности можно ознакомиться на сайте bonus.rt.ru.
Жюри оценило уникальные возможности, которые дает программа «Бонус» своим участникам: голосование бонусами за понравившегося участника телевизионного проекта «Дети на льду. Звезды», возможность увидеть в своем городе легендарный трофей чемпионата Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) – кубок Гагарина, встретиться со звездами КХЛ или футбольного клуба «Зенит», участвовать в онлайн-играх с розыгрышем ценных призов.
В номинации «Геймификация года – лучшая программа лояльности с использованием игровых техник» победил проект «Онлайн-игра "Тайна заколдованной башни"», организованный компаниями «Ростелеком» и Alamics. Участники игры отправлялись на поиски сокровищ, скрытых за дверями подземелья заколдованной башни. Чтобы открыть дверь, нужен был ключ-амулет. Силы природы (вода, огонь, грозовые молнии, воздух и земля) помогали оберегать сокровища башни, и только самые отважные игроки смогли их преодолеть. Главные призы за победу в онлайн-игре «Тайна заколдованной башни» – три поездки на двоих по старинным замкам Чехии.
Открывая двери подземелья, абонент мог обнаружить призы – скидки в размере 50% или 100% на услуги «Ростелекома». Участников игры, укротивших стихии и открывших заветный сундук, ждали электронный денежный сертификат или главный приз – поездка в сказочную Чехию с экскурсионным туром по средневековым замкам.
Справка
Премию Loyalty Awards учредили в 2010 году для выявления лучших профессионалов индустрии маркетинга лояльности. Организаторы премии – Международная ассоциация специалистов по управлению клиентским опытом (ICXC) и отраслевой портал «Библиотека лояльности». Стратегический партнер – Forrester Research (США).
Ежегодно всемирно известные компании представляют свои проекты на национальные конкурсы, проводимые в США, Великобритании, России, ОАЭ, Индии. В России премия вручается с 2014 года. Loyalty Awards Russia – единственная российская премия – участник рейтингов Forrester Research. В числе победителей премии в разные годы – крупные российские компании, мэрия Москвы, ФК «Спартак».
ПАО «Ростелеком» – крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России. Количество абонентов услуг широкополосного доступа в интернет превышает 12,7 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – более 9,9 млн пользователей.
На правах рекламы