Проблему пробок и отсутствия парковок в Воронеже решат до 2020 года

Для этого составлен Стратегический план социально-экономического развития Воронежа до 2020 года. Он предусматривает строительство подземных парковок в центре города.

Виктория Васильченко, 7 февраля 2013, 10:56

Михаил Кирьянов

По данным областного ГИБДД, численность легковых автомобилей в Воронеже за последние пять лет увеличилась более чем в два раза. По прогнозу Научно-исследовательского института автомобильного транспорта, к 2017 году количество автомобилей в Воронеже составит 312 тысяч (сейчас 270).

Авторы Стратегического плана видят причину пробок в нынешнем использовании крайней правой полосы для стоянки. На данный момент только в центре Воронежа на полосе движения паркуются около 16 тысяч автомобилистов.

Заместитель мэра по градостроительству Михаил Кирпичев предложил создать сеть из 57 многоуровневых стоянок. Схема их размещения уже готова, и они должны обеспечить около 20 тысяч новых мест для автомобилей воронежцев.

В центре города планируется использование подземного пространства площади Детей и привокзальной площади «Воронеж-1». Также будет использовано подземелье улично-дорожной сети улиц Кольцовской и Плехановской, проспекта Революции.

Определена площадка для размещения автопарковки и на площади перед дворцом спорта «Юбилейный» на 150 машиномест. Будет задействовано и подземное пространство перед стадионом Профсоюзов на 250 машиномест.

На Советской площади появятся 560 парковочных мест, а площадь перед ВГУ должна будет вместить 300 автомобилей.

Использование подземного пространства на площади Никитина должно принести городу еще 1200 машиномест.

Таким образом, в центре Воронежа появится примерно 2,5 тысячи парковочных мест. Затраты на их строительство оцениваются в районе 1,1 млрд. рублей.

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.