Поворинская «система-112» второй месяц подряд становится лучшей в Воронежской области
В регионе подвели итоги работы Единой дежурно-диспетчерской службы за октябрь
Анна Вихлянцева, 10 ноября 2022, 12:16
Поворинская Единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС) второй месяц подряд становится лучшей в Воронежской области. В регионе подвели итоги работы «системы-112» за октябрь. Об этом корреспонденту РИА «Воронеж» сообщила начальник районной службы ЕДДС Людмила Ушанкова в четверг, 10 ноября.
Дежурно-диспетчерские службы муниципалитетов оценивали по множеству критериев, в том числе по количеству принятых вызовов, оперативности их обработки, скорости приема звонков.
– Всего за октябрь нам поступило 2342 звонка, из которых операторы обработали 2056. В экстренные службы передали 904 обращения. Наряду с нами отметили службу Таловой. Очень почетно стать одним из двух лидеров в области. Хочу отметить, что к работе поворинских диспетчеров за все время существования районной службы ЕДДС не было серьезных нареканий, – рассказала Людмила Ушанкова.
В сентябре-2022 Поворинская ЕДДС уже занимала первое место в Воронежской области по итогам ежемесячного аналитического отчета работы. В 2020 и 2021 годах поворинские операторы занимали третьи места в регионе по итогам работы на протяжении года.
Районная «система-112» работает в Поворино с 2016 года. Вызовы принимают четыре оператора и четыре дежурных. Поворинцы чаще всего просят сотрудников экстренной службы соединить их со скорой помощью, полицией и коммунальщиками.