«После рождения сына мне ничего не страшно». Воронежский участник СВО рассказал, как принял роды у жены
Мужчина не успел довезти супругу до роддома
Юлия Андреева, 24 января, 15:15
В беседе с корреспондентом РИА «Воронеж» житель Каменского района Руслан признался, что самый большой стресс испытал не на СВО, а в мирной жизни – когда принимал роды у жены.
На спецоперации Руслан – с августа 2022 года. Мужчина заключил контракт с Минобороны, чтобы помочь своим друзьям «за ленточкой» бороться с фашизмом.
Пока герой публикации был дома на реабилитации, с ним встретилась корреспондент РИА «Воронеж».
«Мама работала в посольстве»
Руслан родился в Туркменистане. В детстве вместе с родителями мальчик часто переезжал.
– Мама работала в посольстве, и нам пришлось помотаться: Узбекистан, Турция, Иран, Россия. Много где жили, – рассказывает Руслан.
С седьмого класса Руслан учился в Казачьем кадетском корпусе в Рязани, так что дисциплина, военная подготовка, режим знакомы герою публикации с детства.
– Не то чтобы родители пророчили меня в военные. Но пока остальные мальчишки гуляли, хулиганили или слонялись без пользы, мы были под присмотром, – вспоминает мужчина.
Но «кадетку» Руслану закончить не довелось. Семье опять пришлось переехать – теперь в Пензу. После школы будущий военный получил гражданскую специальность сварщика. А после окончания техникума ушел в армию. Попал в войска противовоздушной и противоракетной обороны. После демобилизации о военной службе не задумывался. Только когда началась специальная военная операция, пришли мысли заключить контракт. На тот момент герой публикации работал в пожарной части.
«Решил: поеду и помогу»
Руслан ушел на спецоперацию еще до начала частичной мобилизации – в августе 2022 года. Первый контракт подписал на полгода.
– У меня на СВО есть друзья. Периодически общались с ними, и все в разговоре проскакивало: «Приезжай, поможешь». Я и решил, что конечно поеду и помогу. А рисковать я и на работе привык, – отметил контрактник.
Когда герой публикации попал на СВО, то смог лично убедиться, что помощь ребятам там очень нужна:
– Как можно перечеркнуть подвиги наших дедов и опять пустить к нам фашистов? Деды и прадеды дали нам возможность вырасти в мире, а мы должны защитить наших детей. И дать мир будущим поколениям, чтобы правнуки, когда нас уже не будет, рассматривали наши награды и гордились нами.
Руслан не сказал своим сыновьям (у него их двое), что уходит на СВО. Но они знают, что папа борется с врагами.
Принял роды у жены
Своим запредельным опытом, после которого ничего не страшно, Руслан называет не участие в СВО, а рождение младшего сына:
– Мне пришлось самому принимать роды, так как довезти супругу до роддома я не успел. Не доезжая до Лисок километров 10, она сказала: «Все – уже рожаю». Пришлось останавливаться. Самому страшно было, но виду не подал, супругу успокаивал. Позвонил врачу, получил инструкции, и все прошло успешно. Никогда не забуду. После такого уже ничего не страшно.
Руслан признается, что иногда так и сослуживцам говорит.
– Я роды у жены сам принимал, что там ваши операции. Со всем справимся, – с улыбкой добавил каменский военный.
Со своей будущей женой Руслан познакомился в поезде – она работала проводницей.
– Ехал на работу в поезде, увидел красивую девушку. И все. Любовь с первого взгляда. Сразу решил, что станет моей женой. Познакомились. Потом бегал поезда встречал, когда в Москве работал. Каждый ее рейс. С работы даже отпрашивался, – вспоминает Руслан.
После свадьбы молодая семья перебралась на родину супруги – в Каменский район. Тут родились их сыновья.
В СВО Руслан участвует 17 месяцев. Говорит, что уже накопилась усталость – хочется домой не в отпуск, а насовсем. А еще герой публикации мечтает о дочке.