После обращения воронежцев через ПОС управляющей компании выдали предписание об устранении нарушений
Жильцы дома указали на ненадлежащее содержание кровли
Алина Егорова, 4 сентября, 10:56
Несколько жителей верхних этажей многоквартирного дома на улице Артамонова в Воронеже направили жалобу в Госжилинспекцию, где указали на ненадлежащее содержание кровли и других мест общего пользования в их доме. Обращение было отправлено с помощью Платформы обратной связи (ПОС). Несмотря на то что проверка ведомства установила, что УК уже заменила кровельное покрытие над лестничными клетками нескольких подъездов, а также над квартирами заявителей, были выявлены несколько нарушений. Обслуживающей дом организации выдано предписание. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
В ходе визуального обследования жилищный инспектор зафиксировал следующие нарушения:
- ступени входных групп всех восьми подъездов постепенно разрушаются;
- на лестничных клетках верхних этажей во всех подъездах на потолках и стенах обнаружены сухие следы залития и плесень;
- аналогичные следы залития имеются на потолках и стенах внутри квартир заявителей.
Предписание об устранении выданных нарушений останется на контроле Госжилинспекции, подчеркнули в ведомстве.
Ранее РИА «Воронеж» рассказывало, что после обращения через Платформу обратной связи жителям дома на улице 45-й Стрелковой Дивизии удалось добиться начала ремонта подъезда. УК приступила к текущему ремонту подъезда после проверки региональной Госжилинспекции.
ПОС – это цифровой помощник, интегрированный с Единым порталом государственных услуг. Платформа представляет собой единое окно для подачи электронных сообщений, включая обращения, жалобы в органы власти регионального и муниципального уровня, а также иные публично значимые органы и организации. С помощью платформы также можно участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Для того чтобы обратиться в организацию, достаточно иметь подтвержденную учетную запись на портале «Госуслуги».