Пользователям «Госуслуг» из Воронежской области предложили перенести почту с Gmail на другую платформу

Жители региона могут воспользоваться российскими аналогами

Алина Егорова, 31 октября, 12:21

Константин Могилин (из архива)

Пользователям «Госуслуг» по всей стране, включая Воронежскую область, чья учетная запись зарегистрирована через почту Gmail, рекомендуют сменить почтовый ящик на любой другой. При выборе другого почтового сервиса портал предлагает воспользоваться российскими аналогами.

– Недавно компания Google ограничила использование SMS-подтверждения для создания новых аккаунтов. Мы не можем гарантировать, что эта функция для уже созданных аккаунтов продолжит работать. Защитите свою учетную запись, – говорится в сообщении от сервиса.

Чтобы изменить адрес электронной почты на портале госуслуг, необходимо выполнить следующие шаги:

  • рядом с адресом почты нажать кнопку «изменить» и указать новый адрес электронной почты;
  • ввести новый адрес почты и нажать кнопку «Отправить письмо», чтобы получить код подтверждения;
  • ввести несколько букв и цифр с картинки. Это необходимо, чтобы проверить: адрес меняет человек, а не бот;
  • нажать «Подтвердить» в письме, которое придет на новую почту;
  • на указанный в личном кабинете телефон придет дополнительный код подтверждения. Необходимо указать его в личном кабинете, и почта обновится.

В личном кабинете на «Госуслугах» указан тот адрес почты, который был указан при регистрации на портале. Добавить дополнительный адрес нельзя – только изменить существующий.

В сентябре Минцифры сообщило, что Google ограничил создание новых аккаунтов для граждан РФ. Тогда ведомство посоветовало пользователям Google создать резервные копии данных и перейти на использование альтернативных способов двухфакторной аутентификации. Или же использовать отечественные платформы.

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.