Полтысячи воронежцев пять часов подряд смотрели рекламу

Через пять лет в наш город вернулось уникальное французское шоу «Ночь пожирателей рекламы».

Людмила Минаева, 4 марта 2013, 19:11

Михаил Кирьянов

Последний раз коллекцию рекламных роликов к нам привозили пять лет назад.  За это время воронежцы уже успели забыть, что такое «Ночь пожирателей рекламы». Некоторые посетители светской тусовки, которую устроили в ночь с 1 на 2 марта в Воронежском концертном зале, путали «Ночь пожирателей рекламы» с «Каннскими львами».

Это не связанные друг с другом проекты, но у нас добропорядочные отношения конкурентов. «Каннские львы» - показ победителей международного фестиваля рекламы. «Ночь» - это частная коллекция француза Жана Мари Бурсико. Она насчитывает уже более миллиона рекламных роликов и продолжает пополняться. Этот проект занесен в книгу рекордов Гиннеса и является национальным достоянием Франции. Ежегодно Бурсико представляет новую пятичасовую программу, которая весь год колесит по миру. Но «Ночь» - это не только показ рекламных роликов, это масштабное культурное мероприятие.    Вероника Кондратенко, официальный представитель Жан Мари Бурсико в России

Благодаря организаторам шоу - воронежскому центру маркетинговых технологий «Marketing Line» - «Ночь» в Воронеже впервые прошла в полном формате.

Началось мероприятие почти за полтора часа до показа. Множество партнеров знаменитого шоу, поддержавших проект в Воронеже, предложили гостям развлечения на любой вкус.

В фойе концертного зала посетители смотрели показ одежды весенне-летних коллекций, участвовали в конкурсах от спонсоров, фотографировались с ростовыми куклами, заводным Пандой и вымышленными мохнатыми Чучами и даже посетили мастер-класс по плетению африканских и французских кос.

Самым популярным стал ди-джей бар от титульного спонсора «Ночи» Коньячного дома «Hennesy», где лучшие бармены нашего города готовили уникальные коктейли, а ди-джей Сергей Борисов заводил публику своими сетами. РИА «Воронеж» не осталось в стороне от этого масштабного события. Региональное информационное агентство предложило гостям почувствовать себя звездой, сфотографировавшись в фотобудке.

Рекламный марафон начался с рекламы спонсоров. К сожалению, воронежским роликам попасть в коллекцию Жан Мари Бурсико в ближайшее время не светит.

Сам показ начался с лучшей рекламы, которую отобрали зрители предыдущей «Ночи». Участвовать в голосовании за понравившийся клип может любой желающий, оставив отзыв на официальном сайте проекта, отправив «голос» по электронной почте, по факсу или даже обычным письмом.

- Мсье Бурсико говорит, что из России обычно шлют письма и на них очень много марок, - комментирует Вероника Кондратенко.

Как показывает практика, больше всего публике нравятся смешные ролики. В число фаворитов вошла даже русская реклама про бритвенные станки. 

 В общей сложности, марафон объединил около 40 стран. Рядом с рекламными шедеврами из Великобритании, Италии, Франции, США забавные клипы из Хорватии, Южной Африки и Индии.Из 400 роликов, представленных в новой программе «Ночи», русских было всего 12.

В каждой программе Жан Мари Бурсико готовит для «пожирателей» сюрприз. По традиции с новинками соседствуют винтажные ролики. На этот раз француз включил в программу рекламу из 60-ых, а также подборку роликов, в которых участвуют персонажи «Звездных войн».

НАША СПРАВКА

«Ночь пожирателей рекламы» - адаптированный перевод проекта Жана Мари Бурсико «La Nuit des Publivores» (дословно «Ночь рекламоядных»). Впервые это шоу с подзаголовком «Лакомство» состоялось в 1981 году в парижском кинотеатре. 

Хобби француза родилось не из-за любви к рекламе, а из-за любви к… кинопленке. Еще мальчишкой ему нравилось сидеть на верхних рядах кинотеатра, где он слышал стрекот проектора и запах разогретой пленки. Однажды у служебного входа он заметил мусорный бак с кинолентами, рекламными кусочками, которые показывали перед фильмами. Жан Мари подбирал обрывки, сам не понимая, что это станет делом всей его жизни и принесет коллекционеру мировую славу.

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.