Половина воронежцев готова отказаться от товаров фирм, уходящих с российского рынка

Молодежь относится к производителям более лояльно

Дарья Снегова, 10 марта 2022, 14:02

Виталий Грасс (из архива)

Около 47% опрошенных воронежцев готовы полностью или частично отказаться от покупки продукции компаний, объявивших об уходе с российского рынка из-за проведения специальной операции на Украине. Причем каждый пятый будет продолжать бойкот, даже если эти фирмы вернутся. Об этом говорят результаты исследования сервиса superjob.ru. опубликованные в четверг, 10 марта.

Каждый четвертый респондент ответил, что собирается покупать только то, чему не сможет найти замену среди российских товаров. Чаще всего упоминались иностранные автомобили и электроника. Продолжит пользоваться товарами и услугами западных компаний каждый третий (33%) житель Воронежа. Затруднились с ответом 20% опрошенных.

Представители молодого поколения относятся к ушедшим компаниям лояльнее. О готовности продолжить покупать товары западных производителей, поддерживающих санкции, сообщили 52% опрошенных моложе 34 лет. Тех, кто полностью или частично откажется от продукции, больше среди воронежцев старше 45 лет (56%). Мужчины высказывали намерение игнорировать «возвращенцев» чаще, чем женщины – 55% и 45% соответственно.

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.