Полиция устанавливает личность погибшего под поездом в Воронежской области

Мужчина, которому на вид около 30 лет, переходил железную дорогу на перегоне «Масловка – Колодезная».

Виктория Васильченко, 24 октября 2013, 17:51

Транспортная полиция отмечает резкое увеличение ЧП, связанных с травмированием людей на железной дороге за последнюю неделю. Два случая имели летальный исход.  В субботу, 19 октября в 16:30 на перегоне «Давыдовка – Колодезная» машинист грузового поезда применил экстренное торможение, поэтому трагедии удалось избежать. Человеком, который чуть не попал под поезд, оказался 31-летний нетрезвый гражданин республики Алания.  На следующий день, 20 октября, около 16 часов на перегоне «Придача – Масловка» пассажирский поезд «Санкт-Петербург – Махачкала» насмерть сбил пожилую женщину. Она стала переходить железнодорожное полотно прямо перед приближающимся поездом, но не успела.  Опознать женщину на месте не представлялось возможным, так как при себе документов у нее не было. Сотрудники транспортной полиции отправили труп в воронежский морг. Как выяснилось позднее, погибшей оказалась 83-летняя жительница Воронежа, которая возвращалась с продуктами с расположенного неподалеку от места происшествия рынка «Речной».  В тот же день в 17 часов на перегоне «Масловка – Колодезная» пассажирский поезд «Москва – Кисловодск» насмерть сбил молодого мужчину. Сейчас труп находится в морге, и полицейские Юго-Восточного ЛУ МВД России на транспорте пытаются установить его личность.  Мужчине на вид около 30 лет, рост 170-175 сантиметров. Он был одет в черные куртку, кофту и кроссовки, а также в серые джинсы. В розыск мужчина с похожим описанием ранее заявлен не был. Тех, кто обладает какой-либо информацией, просят позвонить по телефону в Воронеже 265-22-88.  В понедельник, 21 октября, в 7 часов на перегоне «Борисоглебск – Грибановка» машинист электрички «Поворино – Жердевка» применил экстренное торможение. По путям шла женщина, которая до последнего мгновения игнорировала предупредительные сигналы и отскочила с железнодорожного полотна перед самым поездом.
На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.