Под Воронежем приступили к строительству 3 надземных переходов
Конструкции введут в эксплуатацию в ноябре 2020 года.
Дарья Снегова, 15 января 2020, 10:29
Строительство трех надземных пешеходных переходов стартовало на автодороге А-134 в Рамонском районе. Об этом рассказала пресс-служба ФКУ Упрдор Москва-Харьков в среду, 15 января.
Переходы построят на остановках общественного транспорта «Логистический центр», «ТРК "Град"» и «хутор Ветряк» подъездной автодороги А-134 от М-4 «Дон» к Воронежу. Длина переходов с учетом лестничных сходов составит 98, 112 и 110 м соответственно, а ширина прохожей части – 3 м.
Подрядчики заложат фундамент, возведут железобетонные опоры, смонтируют металлические пролетные строения, лестничные сходы, обустроят пандусы и подъемные платформы для инвалидов. На объектах смонтируют ограждение из монолитного поликарбоната, призванное защитить пешеходов от осадков и шума, а внутри конструкций в темное время суток будет работать стационарное освещение. Кроме того, строители выложат тактильную плитку, заасфальтируют площадки, установят знаки и нанесут разметку. В середине дороги поставят барьер – защиту от любителей перебежать дорогу.
Весной 2019 года на 6–7 км трассы А-134 произошло 16 ДТП, в четырех из них были пострадавшие и погибшие. Так, в апреле под колесами Chery Tiggo погибла 44-летняя женщина, переходившая дорогу по «зебре». Через пару недель на этом же месте «Лада Гранта» сбила 15-летнюю школьницу. Воронежцы опубликовали в Cети петицию, попросив обратить внимание на то, что нерегулируемый пешеходный переход напротив «Града» представляет опасность. Позже на этом участке автодороги ограничили скорость движения транспорта до 50 км/ч.
Справка РИА «Воронеж»
Подъездная автодорога А-134 от М-4 «Дон» к Воронежу относится к категории IБ и на всем протяжении имеет шесть полос движения с центральной разделительной полосой шириной от 6 м. Интенсивность движения составляет более 31 тыс. автомобилей в сутки. Интенсивность пешеходного движения – от 100 до 300 человек в час. Разведение пешеходного и транспортного потоков в разные уровни позволит обеспечить скоростной проезд и должный уровень безопасности.