Под рев моторов. Компания Fresh auto отметила трехлетие филиала в Воронеже
Главное достижение автоцентра – тысячи довольных клиентов.
Юлия Львова, 26 октября 2017, 18:29
Большой праздник для автолюбителей всех возрастов устроил автосалон Fresh auto в честь своего трехлетия в Воронеже в субботу, 21 октября. Шумное – в прямом смысле – мероприятие прошло на 4-м км автодороги Воронеж – Москва в автосалоне Fresh auto, специализирующемся на автомобилях с пробегом. Под оглушительный рев двигателей спорткаров, участвовавших в дрифт-заездах, гости праздника стали свидетелями захватывающего автошоу.
Компания Fresh auto представила в заезде собственную спортивную гоночную команду на автомобилях Toyota Supra, ВАЗ-2105, BMW E36.
В исполнении профессиональных пилотов, разгонявшихся до 170 км/ч, зрители увидели экстремальные трюки с бернаутом (отжигом покрышек).
– В Воронеже потрясающая публика! Приятно, что люди не стесняются задавать любые вопросы, начиная от устройства мотора и заканчивая расположением радиатора на спорткаре. А больше всего меня поразили дети, которые бесстрашно просили их прокатить, – поделился с корреспондентом РИА «Воронеж» участвовавший в дрифт-заезде московский пилот Александр Щеголев.
Кстати, одному юному фанату гоночных машин действительно удалось прокатиться в салоне спорткара. На празднике его мама Екатерина Черкасова выиграла в Instagram-конкурсе от компании Fresh auto поездку в качестве пассажира в заезде дрифт-такси. Свой приз Екатерина передала шестилетнему сыну Мише.
– У моих родителей очень большая машина – джип Lexus. А я, когда вырасту, куплю себе гоночный автомобиль! Мне очень понравилось ездить в нем. И было ни капельки не страшно! – признался после заезда мальчик.
Собственная спортивная гоночная команда – это не дополнительная реклама бренда, а социальный проект компании Fresh auto, направленный на развитие подрастающего поколения.
– Этим проектом мы показываем, что в нашей жизни есть место не только бизнесу, но и социальным вещам. Воспитание молодого поколения – одно из приоритетных направлений компании, – заявил генеральный директор Fresh auto Денис Мигаль.
Между прочим, лидер компании – сам пилот спорткара, в этом году состоялся его дебют в RDS (российской дрифт-серии). Кроме того, Денис Мигаль является известным бизнес-аналитиком и вице-президентом Ассоциации «Российские автомобильные дилеры», который лоббирует интересы покупателей автомобилей с пробегом. В частности, Денис Мигаль вынес на рассмотрение в Госдуму законопроект, предполагающий сертификацию дилеров вторичного рынка, внедрение единого чек-листа при продаже автомобиля, а также предусматривающий уголовную ответственность за скрутку пробега. Инициатива гендиректора компании Fresh auto уже получила серьезный отклик у представителей партий ЛДПР и «Единая Россия».
– Когда мы начинали работать в Воронеже, автобизнес здесь был в зачаточном состоянии. Профессионально продажами автомобилей с пробегом практически никто не занимался, даже официальные дилеры относились и до сих пор относятся к этому направлению как к чему-то второстепенному. Мы понимали, что нужны региону, нам есть что показать покупателю. В Воронеже мы стали первыми профессионалами на рынке автомобилей с пробегом. Миссия нашей компании – сделать этот рынок цивилизованным. Мы предлагаем открытую диагностику автомобилей, прозрачную историю транспортного средства, делаем правильное ценообразование. Вместе с тем все наши авто проходят доскональную техническую и юридическую экспертизы. В тесном сотрудничестве компания работает с органами ГИБДД, таким образом мы исключаем «криминальные» случаи продаж. Наши клиенты понимают, что, покупая автомобиль с пробегом в официальном автосалоне, а не у частного лица, их права подтверждены законом о защите прав потребителей. Любой гражданин имеет право покупать авто без финансовых рисков и угрозы для жизни, – подчеркнул Денис Мигаль.
Самое большое достижение воронежского филиала компании Fresh auto за три года работы – это довольные клиенты. Тысячи автолюбителей Воронежа стали обладателями качественных машин с пробегом. Также компании удалось создать абсолютно прозрачный инструмент для покупки-продажи и обслуживания автомобилей с пробегом, чего ранее в регионе не было. А еще около 300 воронежских специалистов нашли рабочие места в сплоченном коллективе автоцентра Fresh auto.
Во время праздника множество потенциальных клиентов автосалона получили грамотные консультации сотрудников компании и прошли тест-драйв приглянувшихся автомобилей. В честь дня рождения филиала действовали специальные условия и скидки. Новыми обладателями автомобилей с пробегом в праздничный день стали 20 воронежцев.
Компания Fresh auto благодарит официальных партнеров мероприятия ПАО СК «Росгосстрах», ПАО «Совкомбанк», ПАО АКБ «Связь-банк».
Справка РИА «Воронеж»
Компания Fresh аuto существует на российском рынке 12 лет. Филиалы компании расположены в Москве, Воронеже, Липецке, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде и Волгограде. За три года через салон Fresh auto в Воронеже прошло более 10 тыс. автомобилей. В рабочий день компания Fresh auto проводит диагностику более 100 автомобилей разных марок и моделей. Для этого в Fresh auto работают лучшие технические специалисты, а профессиональное оборудование позволяет полностью проверить любой автомобиль. По результату проверки покупатель получает подробный диагностический лист с рекомендациями по обслуживанию. Кроме того, покупатель автомобиля в салоне Fresh auto вместе с машиной получает ПТС, договор о купле-продаже, полис ОСАГО и талон технического обслуживания. В воронежском салоне Fresh аuto в наличии более 300 автомобилей. Также клиенты салона могут заказать с доставкой в Воронеж любую модель с общего склада Fresh auto, на котором представлено более 2 тыс. легковых автомобилей, мотоциклов, коммерческий транспорт, – с 2014 года в сети действует услуга онлайн-продажи автомобилей между своими салонами.
На правах рекламы