Цифровую систему постоянной «обратной связи» воронежцев и органов власти готовят к запуску по заданию губернатора

Платформа обеспечит постоянный анализ поступающих обращений

Игорь Владимиров, 8 октября 2021, 15:33

pixabay.com

Согласно губернаторской программе развития цифровых систем постоянного прямого взаимодействия госслужащих с жителями региона, в Воронежской области готовятся к запуску цифровой платформы «обратной связи между воронежцами и различными органами власти», сообщили в облправительстве РИА «Воронеж».

В правительстве региона пояснили, что система постоянной обратной связи «обеспечивает единый стандарт подачи сообщений в органы власти – с использованием рубрикатора определенных жизненных ситуаций, а также постоянный анализ поступающих от воронежцев обращений, сроков их рассмотрения и решения проблем».

– Департамент цифрового развития нашей области уже создал 1761 личный кабинет – для всех органов государственной власти и местного самоуправления. Заведено 3226 учетных записей сотрудников, ответственных за работу в системе обратной связи – от каждого госучреждения. Организовано и проведено обучение 2206 государственных и муниципальных служащих, которые будут отвечать за работу цифровой платформы обратной связи, и специалистов по работе в модуле сообщений, – рассказал руководитель департамента цифрового развития Воронежской области Денис Волков.

Внедрение платформы реализуется по федеральному проекту «Цифровое государственное управление» в рамках программы цифрового развития региона губернатора Александра Гусева и национальной программы «Цифровая экономика». В настоящее время по поручению Александра Гусева исполнение программы и ее предстоящий запуск контролирует исполняющий обязанности губернатора Виталий Шабалатов.

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.