Платоновский фестиваль сменил фирменный стиль

На новом логотипе изображены памятники Воронежа.

Олеся Шпилева, 26 января 2016, 20:38

Художественный руководитель международного Платоновского фестиваля искусств Михаил Бычков представил новый фирменный стиль Платоновфеста на пресс-конференции во вторник, 26 января. Новый логотип фестиваля изображает традиционную букву «П» в форме двери, из которой выглядывают известные воронежские памятники – скульптура мальчика с горном на коне, памятник Андрею Платонову, бюст Алексея Кольцова и другие.

Автор нового фирменного стиля Платоновфеста – воронежский дизайнер, выпускник Британской высшей школы дизайна (Москва) Стас Неретин. Художник сам связался с дирекцией фестиваля и сообщил, что хотел бы разработать новый фирменный стиль Платоновского в качестве своей дипломной работы. После защиты диплома Стас Неретин предоставил Платоновфесту все созданные материалы.

– Нам понравилась идея Стаса Неретина о том, что Платоновский фестиваль – как дверь, через которую зритель может заглянуть и увидеть что-то, чего он еще не видел. Это ведь смысл Платоновского фестиваля – знакомить с новым театральным языком и другими новейшими веяниями современной культуры, – сказал Михаил Бычков.

Художественный руководитель Платоновфеста подчеркнул, что благодаря новому логотипу фестиваль сможет более ярко и громко заявить о себе. Михаил Бычков отметил, что пока не принято решение, как долго Платоновский будет использовать новый стиль.

Предыдущий логотип Платоновского фестиваля
 

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.