Платоновский фестиваль сменил фирменный стиль
На новом логотипе изображены памятники Воронежа.
Олеся Шпилева, 26 января 2016, 20:38
Художественный руководитель международного Платоновского фестиваля искусств Михаил Бычков представил новый фирменный стиль Платоновфеста на пресс-конференции во вторник, 26 января. Новый логотип фестиваля изображает традиционную букву «П» в форме двери, из которой выглядывают известные воронежские памятники – скульптура мальчика с горном на коне, памятник Андрею Платонову, бюст Алексея Кольцова и другие.
Автор нового фирменного стиля Платоновфеста – воронежский дизайнер, выпускник Британской высшей школы дизайна (Москва) Стас Неретин. Художник сам связался с дирекцией фестиваля и сообщил, что хотел бы разработать новый фирменный стиль Платоновского в качестве своей дипломной работы. После защиты диплома Стас Неретин предоставил Платоновфесту все созданные материалы.– Нам понравилась идея Стаса Неретина о том, что Платоновский фестиваль – как дверь, через которую зритель может заглянуть и увидеть что-то, чего он еще не видел. Это ведь смысл Платоновского фестиваля – знакомить с новым театральным языком и другими новейшими веяниями современной культуры, – сказал Михаил Бычков.
Художественный руководитель Платоновфеста подчеркнул, что благодаря новому логотипу фестиваль сможет более ярко и громко заявить о себе. Михаил Бычков отметил, что пока не принято решение, как долго Платоновский будет использовать новый стиль.