Платформа обратной связи помогает решать проблемы жителей Воронежской области

Обращение можно направить одним из трех способов

Алина Егорова, 21 июня, 12:10

Виктория Курляндская (из архива)

В Воронежской области успешно работает платформа обратной связи (ПОС) – цифровой сервис, позволяющий жителям региона оперативно сообщать о проблемах и получать ответы от органов власти. Об этом напомнили на портале «Объясняем.рф» в пятницу, 21 июня.

ПОС включает в себя несколько компонентов: обращения граждан, опросы и голосования по инициативам органов власти и местного самоуправления. Через ПОС воронежцы могут задать вопросы по самым различным темам: медицина, образование, благоустройство, строительство, автомобильные дороги, электроснабжение, природа и экология, общественное питание и многим другим.

При этом граждане могут не только сообщать о том, что волнует непосредственно их самих, но и обращать внимание власти на проблемы, которые касаются всех и каждого. Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь – любую ситуацию можно не только описать на платформе, но и приложить фотографию.

Для того чтобы обратиться в организацию, достаточно просто иметь подтвержденную учетную запись на портале «Госуслуги». Обращение можно направить:

  • на портале «Госуслуги»;
  • через виджеты в официальных пабликах органов власти;
  • через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».

Ответ поступит в личный кабинет на «Госуслугах» и на электронную почту, привязанную к профилю пользователя.

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.