Перед Новым годом количество проходящих через воронежский сортировочный центр посылок выросло на 46%

Трафик увеличился с ноября

Дарья Снегова, 6 января 2022, 14:48

Виталий Грасс (из архива)

Задержка посылок, проходящих Воронежский магистрально-сортировочный центр, связана с увеличением количества интернет-заказов перед новогодними праздниками. Об этом корреспонденту РИА «Воронеж» сообщили в пресс-службе «Почты России» в четверг, 6 января. Сортировочный центр работает круглосуточно, без выходных, также во все дни новогодних праздников.

– Люди не могут дождаться своих посылок с подарками к Новому году, ни отправлением первого класса, ни каким другим! Моя посылка первого класса вместо 31 декабря ожидается к выдаче не ранее 11 января, – пожаловались воронежцы в соцсети.

Чтобы ускорить обработку посылок, «Почта России» вывела в сортировочный центр дополнительных сотрудников:

– Приносим извинения клиентам за возможные сортировки. Это временная ситуация, которая связана с увеличением количества посылок за счет поступления больших объемов интернет-заказов в новогодний сезон. Уже с конца ноября ежедневное количество посылок, которые проходят через Воронежский магистрально-сортировочный центр, выросло на 46% по сравнению с привычными объемами в другие месяцы.

Новое почтовое отделение открылось в жилом массиве «Олимпийский» 20 декабря. Это стало новогодним подарком для жителей микрорайона – ведь прежде ближайшее отделение почты было за две остановки от дома.

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.