Отдел молодежи мэрии Воронежа объявил конкурс социальной рекламы

Горожане могут создать плакат, придумать сценарий или записать видеоролик до 24 марта.

Виктория Васильченко, 5 марта 2014, 12:22

Алена Исаулова

Городской открытый конкурс социальной рекламы направлен на профилактику асоциальных явлений в молодежной среде, воспитание нравственности, толерантности и позитивного мышления. Конкурс проводят отдел по работе с молодежью и управление образования администрации Воронежа, а также муниципальное учреждение «Центр молодежных проектов и программ». 

В конкурсе могут принять участие школьники, студенты и работающая молодежь, то есть все жители Воронежа от 14 до 30 лет. Они могут подать работу как от себя лично, так и коллективно до 24 марта.

Обязательное условие для конкурсных работ - выражение интересов молодежи и побуждение к конкретным действиям. Участникам предлагают выбрать одну из 10 тем: "Толерантность, Мир - высшее достояние", "Во благо города, страны и общества", "Дорогой добрых дел", "Семейные ценности", "Здоровье без лекарств", "Ответственен за себя – ответственен за каждого", "Умей сказать «НЕТ»" и "Проблема современной цивилизации".

Работы нужно представить в электронном виде в форме плаката или видеоролика длительностью не более 180 секунд. Также можно прислать на конкурс сценарий социальной молодежной акции.

Жюри будет оценивать аргументированность и глубину раскрытия темы, качество исполнения, новизну идеи, оригинальность, позитивность и креативность, художественный уровень исполнения и эмоциональный отклик. Победители конкурса получат дипломы и призы от спонсоров.

О том, куда отправлять работы и о других условиях конкурса можно узнать в Положении. 
На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.