Онлайн-сервис «Самолет Плюс» отказался от наружной рекламы благодаря бигдате билайн бизнес

Смена концепции позволила увеличить охват целевой аудитории

Нина Громова, 13 декабря 2023, 13:40

www.ru.freepik.com

erid: LdtCK4DLn

Онлайн-сервис по работе с недвижимостью «Самолет Плюc» отказался от принятой в отрасли рекламы на билбордах, ориентированной на транзитный трафик автомобилистов. Благодаря смене формата индекс лояльности франчайзи-партнеров вырос на четверть.

Вместо этого компания протестировала размещение рекламы в сетевых магазинах – «Пятерочке», «Перекрестке», «Дикси» и других: на мониторах сети медиаэкранов digital indoor, предусматривающей размещение рекламы в помещениях магазинов и торговых центров. Это позволило увеличить охват целевой аудитории в радиусе пешей доступности от офисов «Самолет Плюc».

Рекламные видео демонстрируются в сети digital indoor билайн бизнес с учетом анализа агрегированных геоаналитических данных, но только в конкретных магазинах, которые находятся близко к офисам «Самолет Плюс» и популярны у целевой аудитории. Время для показа роликов подобрано на основе данных о том, в какие часы целевая аудитория заходит в эти торговые точки, а анализ информации осуществляется только в отношении пользователей, предоставивших согласие на обработку данных. При этом в каждом конкретном магазине транслируется креатив с одним адресом – ближайшего офиса.

– Реклама не только повысила осведомленность аудитории о присутствии бизнеса в регионах, но и увеличила индекс лояльности франчайзи на 20−25%, ранее NPS (индекс лояльности) составлял 45−65%. Партнеры отметили повышение заметности рекламной кампании и рост обращений в офисы, которых больше 1000 в стране, – рассказала руководитель отдела офлайн-медиапродвижения компании «Самолет Плюс» Марита Клиньшанс.

Компания «Самолет Плюс», оценив эффективность и тренд использования больших данных в таргетировании рекламы, намерена включать в большинство своих B2C рекламных кампаний распространение digital indoor.

– Современные технологии анализа больших данных операторов связи, с помощью которых можно запустить рекламу с высокой конверсией, позволяют еще ближе свести рекламное объявление с человеком, которому оно будет кстати. Выигрывает и рекламодатель, и аудитория, которая реже видит неактуальную рекламу, – прокомментировал директор по искусственному интеллекту и цифровым продуктам билайна Константин Романов.

Реклама. Рекламодатель – ПАО «ВымпелКом», подробнее на сайте www.beeline.ru

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.