Около 200 воронежцев позвонили на «горячую линию» областной Общественной палаты
Жители региона интересовались адресами избирательных участков и информацией о кандидатах.
Светлана Емельянова, 14 сентября 2015, 18:27
Около 200 звонков от жителей региона поступило в сентябре на «горячую линию» Общественной палаты Воронежской области. Колл-центр работал с 1 по 13 сентября. В день выборов, 13 сентября, сотрудники принимали звонки с 11 до 16 часов, сообщила председатель Общественной палаты Неля Пономарева на пресс-конференции в понедельник, 14 сентября.
По ее словам, большинство жителей региона спрашивали, где находятся избирательные участки, в какое время они работают и как к ним можно проехать. Жители региона интересовались и сведениями о кандидатах и их работе. Неля Пономарева подчеркнула, что 13 сентября на «горячую линию» Общественной палаты поступило много звонков, однако о нарушениях на выборах никто не сообщал.
За работой органов внутренних дел в регионе наблюдал представитель уполномоченного по правам человека в РФ Николай Филиппов, рассказала уполномоченный по правам человека в Воронежской области Татьяна Зражевская. Одновременно региональный аппарат мониторил ситуацию на избирательных участках.
– Такое отношение уполномоченного по правам человека позволяет поднять уровень анализа. Мы видим, что в целом права человека нарушены не были, – заявила Татьяна Зражевская.
В аппарат уполномоченного по правам человека в Воронежской области поступили три обращения за время предвыборной кампании. Одно из них было связано с отказом в регистрации кандидата в депутаты, автор второй жалобы заявлял, что ему запретили направить представителя с правом совещательного голоса в избирательную комиссию, третье обращение поступило от председателя реготделения партии «Яблоко» Татьяны Шкред по поводу проведения честных выборов. Все обращения были рассмотрены, уточнила Зражевская.