Общественник из Воронежа предложил запретить ездить по городу быстрее 50 километров в час

Штраф за превышение скорости на три километра в час составит 300 рублей. По мнению Антона Буслова, запрет, принятый на федеральном уровне, многократно увеличит шансы на выживание в автокатастрофах.

Виктория Васильченко, 1 октября 2013, 12:45

livejournal.com
Общественный деятель из Воронежа Антон Буслов, в сферу деятельности которого входит транспорт, начал сбор 100 тысяч подписей россиян с целью снижения допустимой скорости движения автомобилей в жилой зоне до 50 километров в час.

- С 1 сентября с введением новых штрафов разрешенная скорость в городах увеличилась с 60 до 80 километров в час. Конечно, официально осталось 60, но исчез штраф за превышение менее чем на 20 километров в час. То есть вы можете ехать 80, и ничего вам за это не будет. Это лишает многих пешеходов шансов на выживание в ДТП. С увеличением скорости сильно падают шансы на выживание при столкновении  водителей,

пояснил активист. Далее Антон Буслов привел в пример Берлин, Лондон, Париж и Мадрид, где скорость движения в городе не превышает 50 километров в час.  Также проект воронежского общественника предлагает разрешить на магистралях в пределах населенных пунктов увеличение скорости  до 80 километров в час при условии отсутствия пересечений с пешеходными потоками. Имеется в виду отсутствие пешеходных тротуаров, остановок общественного транспорта, пешеходных переходов, то есть физическую изоляцию, исключающую попадание пешеходов на дорогу.  Антон Буслов также предлагает установить штраф в размере 300 рублей за превышение скорости на 3-20 километров в час.  Результатом, по мнению автора проекта, станет снижение числа погибших и серьезно травмированных в ДТП, в целом снижение числа ДТП и тяжести их последствий. Также Антон Буслов уверен, что принятие запрета скажется на улучшении качества городской среды для передвижений на велосипеде.  В качестве результата приводится и снижение уровня шумового загрязнения, так как основной его причиной является звук трения автомобильных покрышек об асфальт, причем уровень шума значительно возрастает с ростом скорости потока.  Указывается также повышение качества городской среды, популярности и комфорта пешеходных передвижений по городу, ведь в идеале скорость автомобильного потока не должна более чем в 10 раз превышать среднюю скорость пешехода.  В данный момент инициативу поддержали 1133 человека, а против высказались 276 человек. Голосование продлится еще год. Подписаться под инициативой можно здесь.
На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.