Общественная палата РФ поставила Воронежской области «отлично» за доступность информации о тарифах на услуги ЖКХ для населения
В палате отметили удобный поиск по годам и по видам коммунальных тарифов на сайте gut.vrn.ru/rek/
Виктория Васильченко, 28 августа 2013, 18:04
Председатель комиссии Общественной палаты РФ по местному самоуправлению и жилищно-коммунальной политике Светлана Разворотнева представила результаты мониторинга информации из субъектов РФ по тарифам ЖКХ, сообщает пресс-лужба палаты.
- Наши эксперты проанализировали раскрываемость информации на сайтах энергетических комиссий в разных регионах. Далеко не везде она представлена в объеме, нужном потребителям. Данные должны ежегодно обновляться, доступ к ним должен быть удобен и прост, - заявила Светлана Разворотнева.
Воронежская область по результатам мониторинга получила оценку «отлично» за удобный поиск по годам и по видам коммунальных тарифов на сайте Управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области.
В числе «отличников» наряду с Воронежской областью оказались Вологодская, Калужская, Московская, Томская области, Еврейская АО, Забайкальский край, Республика Саха (Якутия), Республика Татарстан, Санкт-Петербург и Ханты-Мансийский АО.
Самыми закрытыми регионами, получившими оценку «неудовлетворительно», оказались Республика Алтай (на сайте Комитета по тарифам нет доступной информации для населения о тарифах на коммунальные услуги, отсутствует сравнение тарифов по годам), Орловская область, Красноярский край, Мордовия и Тверская область (там вообще отсутствует информация о тарифах за 2013 год).
Светлана Разворотнева также озвучила статистку по жалобам, которые поступают на горячую линию Общественной палаты по тарифам ЖКХ. Таковых оказалось больше 1500.
- По количеству обращений лидирует Центральный федеральный округ (42,15 %). Основной поток жалоб идет из таких регионов, как Москва, Воронежская область, Московская область, Тверская область, Белгородская область, - сообщила член Общественной палаты.