Оборот печатной продукции в Воронежской области вырос вдвое за 2 года
Росту показателя способствовало открытие современных павильонов прессы.
Наталья Каплина, 7 сентября 2017, 14:37
Оборот печатной продукции в павильонах прессы нового типа в Воронежской области увеличился в два раза, сообщил руководитель департамента связи и массовых коммуникаций региона Илья Сахаров, выступая на пленарном заседании Всероссийского медиафорума «Траектория смысла» в Expo Event-Hall сити-парка «Град» в четверг, 7 сентября. Роста удалось достичь благодаря программе модернизации газетных сетей, которая реализуется в регионе с 2015 года. Обьем продаж книг за два года вырос в пять раз.
Субсидии на возмещение части затрат на строительство современных павильонов прессы выделяют из облбюджета. С 2015 года количество таких павильонов в Воронежской области достигло 10. В августе 2017 года открылось два новых павильона: в Воронеже на улице Пушкинская, а также в Лискинском районе, где до конца года построят еще четыре киоска современного голландского типа. В сентябре интерактивный павильон откроется в Борисоглебске. Программа модернизация газетных сетей стартовала в Воронежской области в 2015 году. Владельцев газетных киосков в регионе освободили от арендной платы в обмен на модернизацию газетных сетей до 2019 года. По словам Ильи Сахарова, с 2015 года в регионе модернизировали 60 газетных киосков.
Первый интерактивный павильон прессы открылся в Воронеже в мае 2016 года на перекрестке улиц Плехановской и Кольцовской. Второй интерактивный павильон прессы ввела компания «Сегодня-Пресс-Воронеж» у дома №7 на улице Владимира Невского в июне 2016 года. В киосках нового поколения предусмотрены более просторное рабочее место для продавца и огромные витрины, на которых возможно одновременное размещение большого количества газет и журналов с хорошим обзором для покупателей.
За поддержку и развитие розничного распространения печатных изданий Воронежская гордума получила благодарность Минкомсвязи России.