Областные власти предложат арендаторам 73 рекламных конструкций в Воронеже
Стартовая стоимость лотов превысила 13,6 млн рублей.
Татьяна Омельченко, 30 сентября 2014, 13:54
Фонд госимущества Воронежской области объявил о начале четвертого с начала года открытого аукциона на право аренды 75 рекламных конструкций в областном центре во вторник, 30 сентября.
Распоряжающийся рекламными конструкциями региональный департамент имущественных и земельных отношений области (ДИЗО) рассчитывает выручить за счет торгов как минимум 13,6 млн рублей.
Рекламные площади ДИЗО распределил между 40 лотами, каждый из которых включает от одной до 15 различных позиций. Цена лота зависит от входящих в него рекламных поверхностей и варьируется от 10 тыс. до 2,637 млн рублей.
На торги ДИЗО выставил щиты 3 на 6 м и 3 на 2 м, лайтпостеры, суперсайты, а также объемно-пространственные конструкции и рекламные площади на остановках. Все конструкции установлены в разных районах города. Срок аренды для каждой рекламной поверхности определен индивидуально – от 5 до 8 лет.
Участники аукциона должны внести задаток в размере 10% от минимальной стоимости лота. Шаг аукциона составит 5% от стартовой цены. Общая минимальная стоимость всех 40 лотов установлена в размере 13,621 млн рублей.
В качестве обязательного условия в аукционной документации прописано размещение социальной рекламы – в пределах 10 % от общей площади рекламной поверхности.
Заявки на участие в торгах фонд госимущества Воронежской области будет принимать с 1 по 24 октября. Аукционы на право аренды рекламных конструкций пройдут с 5 по 7 ноября.
Областные власти провели три аукциона на право аренды торговых конструкций с начала года. Первые торги на право аренды 660 рекламных конструкций, установленных на 49 улицах Воронежа, прошли в середине апреля. Во время аукциона стоимость лотов значительно выросла. Так, при стартовой цене в 187,5 млн рублей итоговая сумма по договорам аренды составила 257,9 млн рублей. Большинство рекламных поверхностей досталось федеральным операторам.
На втором аукционе ДИЗО выручил за 90 рекламных конструкций 26,88 млн рублей. Самый дешевый лот обошелся арендаторам в 259 тыс. рублей, а самый дорогой – в 2,224 млн рублей.
Результаты третьего тендера, во время которого на торгах должны были определиться арендаторы 277 рекламных конструкций, пока не называются, хотя аукционы были назначены на начало сентября.