Новым директором Платоновского фестиваля станет экономист
Михаил Бычков продолжит формировать программу Платоновфеста.
Олеся Шпилева, 3 сентября 2014, 13:07
В среду, 3 сентября, стало известно имя нового директора Платоновского фестиваля искусств. Эту должность с 5 сентября займет нынешний начальник отдела программного развития и контроля областного департамента культуры и архивного дела Любовь Пристинская.
Две недели назад Михаил Бычков принял решение покинуть пост директора Платоновского, но при этом оставить за собой роль художественного руководителя фестиваля. На пятом Платоновфесте, который пройдет в Воронеже с 3 по 14 июня, Бычков будет отвечать за формирование программы фестиваля, руководить работой творческой части сотрудников дирекции и нести ответственность за художественный уровень проведения фестиваля.
Новой директор, Любовь Пристинская, будет руководить дирекцией фестиваля как учреждением, нести ответственность за всю его финансово-хозяйственную деятельность, административные, юридические и технические аспекты подготовки фестиваля.
Должности директора и художественного руководителя Платоновфеста были разделены по предложению Михаила Бычкова. Учредитель внес соответствующие изменения в устав автономного учреждения культуры «Дирекция Международного Платоновского Фестиваля». Оба руководителя форума искусств подчиняются непосредственно департаменту культуры и архивного дела Воронежской области, который заключает с ними соответствующие контракты.
Любовь Михайловна Пристинская – экономист по образованию, более 15 лет проработала в сфере культуры, в том числе в отделе культуры администрации города Воронежа, в Воронежской государственной филармонии. Сегодня Пристинская – начальник отдела программного развития и контроля департамента культуры и архивного дела Воронежской области. Она имеет большой опыт взаимодействия с органами управления различных уровней и хорошо знакома с деятельностью ведущих областных учреждений культуры, на площадках которых и в сотрудничестве с которыми проводится большинство фестивальных мероприятий.