Новые правила оформления ценников вступили в силу в России
Продавцы обязаны сделать их единообразными и четкими.
Лариса Буйкова, 2 января 2016, 18:52
Новые требования к оформлению ценников в магазине начали действовать со 2 января, сообщил Роспотребнадзор на своем официальном сайте. Теперь продавцы обязаны привести ценники к единообразию, при этом ценники могут быть напечатаны как на бумаге, так и на любой другой поверхности, в том числе с электронным отображением информации, с использованием грифельных досок, стендов и световых табло.
«Продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, сорта (при его наличии), цены за вес или единицу товара», – уточнило ведомство.
Роспотребнадзор сослался на постановление правительства России от 23 декабря 2015 года №1406. Оно изменило прежние правила продажи отдельных видов товаров, утвержденные 19 января 1998 года постановлением правительства №55. Изменения затронули часть, касающуюся требований к содержанию и оформлению ценников на товары в розничной торговле.