Новохоперский школьник победил в научно-техническом конкурсе «Открытый мир. Старт в науку»
Иван Двуреченский участвовал в секции «Основы садоводства и овощеводства» и «Биология».
Светлана Перегудова, 25 марта 2019, 15:05
Воспитанник Новохоперского центра дополнительного образования, 16-летний Иван Двуреченский, занял первое место в 15 научно-техническом конкурсе учащихся «Открытый мир. Старт в науку». Организатор конкурса – Российский государственный аграрный университет – МСХА им. К. А. Тимирязева. Об этом корреспонденту РИА «Воронеж» сообщил сам Иван в понедельник, 25 марта.
Конкурс прошел в несколько этапов. Прием работ объявили 1 октября 2018 года, заочный тур прошел с 1 по 20 марта. Очный этап конкурса и награждение состоялись в аграрном университете в Москве 22 и 23 марта.
Иван Двуреченский участвовал в объединенной секции «Основы садоводства и овощеводства» и «Биология» с работой «Изучение ценопопуляций шалфея дубравного в окрестностях Новохоперска». Консультант проекта школьника – старший научный сотрудник Хоперского природного заповедника Елена Нескрябина.
– Над исследованием я работал два года. Шалфей дубравный – это ценный медонос и прекрасное декоративное растение, которое можно использовать в озеленении. Я сравнивал шалфей на двух различных площадках, – рассказал Иван Двуреченский.
Еще одна воспитанница Новохоперского центра дополнительного образования, 14-летняя Алина Толоконникова, заняла третье место в секции «Человек и общество» с работой «Дорога самоуправления. Семья. Школа. Муниципалитет». Консультант проекта – педагог дополнительного образования Надежда Шевелева.
Справка РИА «Воронеж»
Научно-технический конкурс учащихся «Открытый мир. Старт в науку» проводится ежегодно для учащихся 9-11 классов общеобразовательных учебных организаций и учащихся образовательных организаций среднего профобразования. Основными целями конкурса являются выявление и развитие у учащихся творческих способностей и интереса к научной деятельности, создание необходимых условий для интеллектуального развития и поддержки одаренных детей и другое.