Недовольство ценой и качеством коммунальных услуг выразили 90% россиян

Онлайн-опрос провела Счетная палата.

Оксана Кириллова, 13 июня 2017, 11:04

Евгения Емельянова (из архива)

Цены и качество коммунальных услуг не устроило почти 90% россиян. Качеством капитального ремонта домов оказались недовольны еще 83% жителей, сообщили «Известия» со ссылкой на пресс-службу Счетной палаты во вторник, 13 июня.

Сотрудники Счетной палаты провели онлайн-опрос среди россиян. Результаты опроса используют для проверок сферы ЖКХ.

По данным «Известий», качество услуг ЖКХ назвали низким 47% респондентов. Приемлемыми, но слишком дорогими услуги назвали 44%, в основном это жители Москвы, Санкт-Петербурга, Ростовской области.

Контекст

Воронежская область в 2016 году возглавила рейтинг регионов России по качеству капремонта многоквартирных домов. Эксперты учли количество включенных в региональную программу и фактически отремонтированных домов, число договоров подряда, собираемость взносов на капремонт. В регионе в 2016 году за капремонт исправно платили 87,5% собственников жилья. Собираемость взносов за 12 месяцев на 4,5% превысила среднероссийский показатель. При этом более 25,5 тыс. жителей региона ни разу с 2014 года не оплатили квитанции за капремонт. 

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.