Наружная реклама принесла в бюджет Воронежской области 126 млн рублей в 2016 году

За четыре года поступления достигли 800 млн рублей.

Оксана Кириллова, 31 октября 2016, 18:45

Софья Успенская (из архива)
Сдача в аренду рекламных конструкций в Воронеже в 2016 году принесла областной казне 126 млн рублей, сообщил глава регионального департамента имущественных и земельных отношений Сергей Юсупов на совещании в облправительстве в понедельник, 31 октября. С 2012 года поступления от наружной рекламы в бюджет области составили около 800 млн рублей.  По словам Сергея Юсупова, Воронежская область является одним из лидеров в сфере регулирования рынка наружной рекламы. Воронеж в числе первых городов ЦФО утвердил схемы размещения рекламных конструкций и организовал торги на право их установки и эксплуатации. К октябрю 2016 года схемы размещения рекламных щитов утвердили в 34 муниципалитетах. Победители торгов получили право заключить договоры на установку 254 рекламных щитов на сумму более 24 млн рублей. Поступления от заключенных договоров в облбюджет составляют около 200 млн рублей в год. Среди регионов ЦФО этот показатель выше только в Москве.
На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.