Началом реконструкции Остужевской развязки в Воронеже займется питерский подрядчик
Стоимость работ – 1,189 млрд рублей
Дарья Снегова, 22 апреля 2021, 14:44
Администрация Воронежа подвела итоги тендера на I этап реконструкции Остужевской развязки. Победителем конкурса стало «Производственное объединение «Возрождение» из Санкт-Петербурга. Оно выполнит работы за 1,189 млрд рублей при стартовой цене госконтракта в 1,19 млрд рублей, сообщила пресс-служба проектного института «Гипрокоммундортранс» в четверг, 22 апреля.
Подрядчику предстоит построить 14-пролетный путепровод на 15 опорах над железной дорогой параллельно действующему виадуку, реконструкция которого также предусмотрена госконтрактом. Ширина каждого сооружения составит 21,99 м.
Строительство нового путепровода начнется 16 июня. Подрядчику также придется выполнить перенос проходящих через участок инженерных сетей. После завершения работ на новом путепроводе с 1 апреля 2022 года начнется реконструкция существующего. Полностью закончить работы нужно до 15 декабря 2022 года.
По проекту реконструкции Остужевской развязки предусмотрено три этапа. Первый из них включает участок от путепровода через железнодорожные пути на улице Остужева до транспортной развязки на пересечении трассы М-4 «Дон»: устройство шести полос для движения (по три – в каждом направлении) с разделением встречных потоков и местных боковых проездов для упорядоченного съезда и выезда на прилегающие территории, а также строительство развязки на пересечении улиц Остужева и Минской.
Второй этап – участок от Северного моста до путепровода через железнодорожные пути на улице Остужева: устройство шести полос для движения (по три – в каждом направлении) с разделением встречных потоков, строительство эстакады от Северного моста над Ленинским проспектом до путепровода через железнодорожные пути и надземного пешеходного перехода в районе остановки ДК «Электроника».
Третий этап – реконструкция существующего путепровода через железнодорожные пути на улице Остужева и строительство нового с организацией четырех полос для движения (с учетом переходно-скоростных полос) в каждом направлении.
Со строительства нового путепровода, входившего изначально в третий этап реконструкции, решили начать для минимизации затруднения движения по Остужева, Ленинскому проспекту и остальным прилегающим улицам. Так зона работ не затронет существующих перегруженных участков городских магистралей и после завершения строительства позволит полностью переключить движение на новый путепровод.