На Воронежском авиазаводе запустят производство Ил-96-400М и Ил-112 вместо Ан-148

На предприятии собирают 2 последних пассажирских самолета Ан.

Виктория Лушина, 24 августа 2017, 16:16

из архива

Выпуск пассажирских самолетов Ан-148 на Воронежском авиазаводе прекратят в 2018 году. Производство возобновят, если появятся новые заказчики. При этом на заводе продолжат поддержку самолетов, находящихся в эксплуатации, сообщило информагентство ТАСС со ссылкой на главу Минпромторга Дениса Мантурова в четверг, 24 августа.

Производственные мощности завода обещают загрузить выпуском пассажирских самолетов Ил-96-400М и легких транспортников Ил-112. Пока на предприятии достраивают два последних Ан-148. 

ОАО «Авиационный комплекс имени Ильюшина» заключило контракт с Минобороны РФ на разработку военно-транспортного самолета Ил-112В в декабре 2014 года. Авиазавод приступил к изготовлению первых деталей в январе 2016 года. ВАСО вложил в модернизацию цехов более 1,3 млрд рублей для сборки Ил-112В.

Самолет создадут на замену Ан-24 и Ан-26. Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава. Самолет оборудуется современным цифровым комплексом бортового радиоэлектронного оборудования.

Первый полет перспективного легкого военно-транспортного самолета запланирован на 2018 год, а запуск в серию планируется на 2019 год.

Ан-148 – ближнемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет. Разработан на КБ Антонова. Ан-148 может совершать полеты от 2 тыс. км до 5 тыс. км без промежуточных посадок. Самолеты этого типа используют МЧС, Минобороны, а также авиакомпании «Россия» и «Ангара» и самолетный отряд «Россия».

Воронежский авиазавод производит Ил-96-300, Ил-96-400Т, Ан-148, а также обтекатели пилонов для Airbus A320 и отдельные агрегаты для самолетов.

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.