На портале госуслуг зарегистрировались 36% жителей Воронежской области
По прогнозам властей, к концу 2017 года этот показатель вырастет до 60%.
, 17 апреля 2017, 16:13
Доля жителей Воронежской области, использующих для получения услуг в электронной форме, составила 36%, сообщил руководитель регионального департамента связи и массовых коммуникаций Илья Сахаров на оперативном заседании в облправительстве в понедельник, 17 апреля. Чиновник напомнил, что для получения услуг в электронной форме необходима регистрация в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
По прогнозам департамента, к концу 2017 года этот показатель вырастет до 60%, к концу 2018-го – до 70%. Чиновник рассказал, что для популяризации электронных услуг в регионе развивается сеть центров обслуживания по регистрации в ЕСИА: уже работают 389 центров обслуживания, в том числе: на базе администраций органов местного самоуправления – 180, на базе центров занятости населения – 36, учреждений соцзащиты – 40, отделений Пенсионного фонда России – 41, а также филиалов многофункциональных центров – 39.Илья Сахаров также напомнил, что в 2016 году Воронежская область в 2016 году заняла третье место в ЦФО и седьмое место в России по использованию электронных госуслуг.
Справка РИА «Воронеж»
Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА) – электронный аналог подписи человека. Система позволяет удаленно идентифицировать личность по определенным параметрам – паспорту и СНИЛС, сведения о которых вносят в информационную систему. Таким образом, предоставляя госуслугу, ведомство будет уверено, что оказывает ее конкретному заявителю.
Портал госуслуг – это инструмент, с помощью которого можно получить услугу. Доступ к этому инструменту дает ЕСИА – электронная система идентификации и аутентификации. Таким образом, ЕСИА и портал госуслуг не дублируют, а дополняют друг друга.
По данным на ноябрь 2016 года в ЕСИА зарегистрировались 26% жителей Воронежской области. Какие преимущества дает ЕСИА и как стать ее участником, читайте в обзоре РИА «Воронеж».