На левом берегу Воронежа после ремонта открыли центр обслуживания клиентов «Квадры»
В нем появилась электронная очередь.
Денис Данилов, 21 сентября 2020, 14:49
Центр обслуживания клиентов воронежского филиала «Квадры» (Лебедева, 2) начал свою работу в новом формате после реконструкции. В обновленном центре увеличили площадь зала, оборудовали зону ожидания и систему электронной очереди. Об этом рассказала пресс-служба воронежского филиала «Квадры» в понедельник, 21 сентября.
В офисе клиенты могут оплатить квитанции за отопление и горячую воду без комиссии, переоформить документы и получить требующиеся справки. Центр на Лебедева, как и открывшийся в середине августа офис на улице Кольцовской, 78, работает с соблюдением санитарных требований – для безопасности посетителей и сотрудников предусмотрены профилактические меры: разметка на полу для социального дистанцирования и масочный режим в помещении.
Каждые два часа в центре обслуживания клиентов проходит дезинфекция (три раза в день). Прием посетителей осуществляется по рабочим дням:
с 8:00 до 10:00; с 10:15 до 12:15; с 12:30 до 14:30; с 14:45 до 17:00, по пятницам – до 15:45.Однако коммунальщики порекомендовали воронежцам по возможности пользоваться дистанционными сервисами.