Московские креативщики проведут в Воронеже открытую лекцию о рекламных роликах
Специалисты поделятся опытом работы с крупными компаниями.
Вера Молодых, 28 июля 2016, 12:30
Бесплатная Turbo-лекция Open production day начнется во дворе «Пушка» (улица Комиссаржевской, 7) в 16:00 субботы, 30 июля. Открытое занятие посвятят телевизионной и интернет-рекламе.
Лекция будет состоять из двух частей. Сначала перед собравшимися выступят представители компании «Эфко», производящей продукцию под брендами «Слобода», Altero, «Живая еда». Они расскажут о создании ТВ-роликов и их отличиях от интернет-рекламы. Во второй части мероприятия выступят специалисты столичного креативного агентства Zebra Hero, специализирующегося на создании рекламных видео-роликов для интернета. Креативный продюсер Лена Самойлова и креативный директор Артем Царегородцев расскажут об опыте работы агентства с крупными федеральными заказчиками («Сбербанк», «Альфа-банк», Samsung, Indesit), об особенностях написания рекламных сценариев и сотрудничестве с блогерами.
Вход на лекцию свободный, но обязательна предварительная регистрация на сайте. Подробнее о мероприятии – здесь.
Воронежский проект Turbo направлен на развитие кино- и рекламной индустрии в городе, призван помогать в работе фотографам, операторам и режиссерам. Одно из направлений Turbo – открытые лекции с представителями киноиндустрии, фотографии, дизайна, PR и рекламы. В рамках проекта в Воронеже выступили урбанист Дмитрий Абрамов, графический дизайнер Денис Башев, гендиректор бюро «Рабочее название» Игорь Сайфуллин и другие эксперты.