Монастырь Шаолинь ищет медиа-директора для продвижения бренда
На вакансию откликнулись уже около 300 человек.
Софья Успенская, 7 сентября 2014, 14:31
Буддийский монастырь Шаолинь объявил об открытии вакансии медиа-директора для продвижения собственного бренда, сообщает Lookatme со ссылкой на Mashable.
Соискателю нужно заниматься развитием бренда монастыря и работать с социальными медиа. При этом ему не нужно быть монахом, владеть боевыми искусствами и соблюдать вегетарианскую диету. Отмечается, что на вакансию откликнулись уже около 300 человек из Китая и других государств. Несмотря на то, что в монастыре находятся только мужчины, заинтересованность в должности высказали как мужчины, так и женщины. По словам СМИ, поиск медиа-директора является ещё одной инициативой настоятель храма Ши Ион-Синя (Shi Yongxin) по продвижению бренда. Сам настоятель заявил, что это нужно для распространения буддийского мышления в мире.
Монастырь Шаолинь существует с начала V века н.э. Ранее его занимали сторонники даосизма. С 495 года перешёл к буддистам. Монахи занимались изучением буддизма через физические тренировки и обучения боевым искусствам. Шаолиньские монахи помогли китайскому императору Ли Шиминю удержать власть в 620 году. К концу XX века популярность монастыря привела к развитию туристической отрасли в его окрестностях. Около монастыря расположены несколько коммерческих школ, в которых могут обучаться граждане других государств.