Молодые воронежские инноваторы побывали в Сколково
Поездку организовало АИР по итогам конкурса «Правила роста».
Ксения Бузунова, 22 августа 2018, 12:35
Победители инновационного конкурса «Правила роста» от воронежского областного казенного учреждения «Агентство инноваций и развития экономических и социальных проектов» (АИР) побывали в московском научно-технологическом центре «Сколково» в понедельник, 20 августа. В ходе экскурсии воронежцы оценили благоустроенные окрестности, познакомились с историей и посетили основные научные объекты технопарка.
Экскурсию провели представители департамента регионального развития «Сколково» Юлия Шевякова и Олег Макаров. В первую очередь воронежским новаторам показали территорию «Сколково»: коттеджи, построенные по технологии «Умный дом» (она внедряется и в Воронежской области), гольф-клуб на 21 поле, гиперкуб, учебную лабораторию Сколтеха (Сколковского института науки и технологий) – негосударственного технологического университета.
Во время тура победители конкурса «Правила роста» познакомились с известным кварталом Менделеева, многопрофильным НИОКР-центром, центром российской группы «Ренова». Воронежцы увидели авиационный научно-исследовательский центр американской корпорации Boeing. Следующим пунктом в программе стал крупнейший в России биомедицинский кластер.
Менеджеры государственной некоммерческой организации «Фонд Бортника» ознакомились с презентациями проектов победителей конкурса «Правила роста», дали им экспертную оценку и рекомендации по внедрению.
Безопасность движения воронежцев до Москвы и обратно, а также по территории наукограда обеспечила транспортная компания «Вездевоз». Ее услугами остались довольны и организаторы экскурсии, и сами новаторы.
АИР продолжает регистрировать заявки на 69-й этап конкурса инновационных проектов «Правила роста». Предложение актуально до 31 августа 2018 года. Основная номинация – «Инновационные технологии в HR-менеджменте», специальная – «Творческие инновации: высокие технологии в искусстве». Подать заявку можно на сайте агентства.
На правах рекламы