Мобильное приложение Совкомбанка третий год подряд – в лидерах рейтинга Mobile Banking Rank

Это ежегодное исследование цифрового клиентского опыта

Нина Громова, 24 декабря, 16:18

предоставлено ПАО «Совкомбанк»

erid: 2Vfnxvg3QWL

Приложение «Халва – Совкомбанк» сохраняет позиции в топ-3 ренкинга агентства Markswebb в категориях Daily Banking («Лучший ежедневный банкинг») и Digital Office («Лучшие цифровые офисы»).

В категории «Лучшие цифровые офисы» мобильное приложение Совкомбанка удерживает третью строчку рейтинга. В числе сильных сторон аналитики агентства называют высокий уровень поддержки, который обеспечивает эффективное решение вопросов по оспариванию операций, возможность отправки голосовых сообщений в чат-бот и получение релевантных ответов на них, а также значительное расширение возможностей оформления продуктов для неклиентов банка.

В категории «Лучший ежедневный банкинг» приложение «Халва – Совкомбанк» сохраняет второе место. Markswebb отмечает прирост в оценке благодаря возможностям проверки статуса по ПИФам. В числе позитивных изменений аналитики агентства называют улучшение сценариев получения переводов, включая сбор средств и разделение покупки, а также повышение удобства оплаты налогов и штрафов. Сильные стороны приложения Совкомбанка в Daily Banking – эффективный сценарий погашения задолженности по кредиту с уведомлениями, а также развитая автоматизация накоплений, включая перевод фиксированной суммы при поступлениях на счет.

Mobile Banking Rank – ежегодное исследование цифрового клиентского опыта в мобильных банках России для частных лиц, организованное аналитическим агентством Markswebb. В 2024 году в исследовании оценивались более 20 мобильных приложений банков для OS Android, кабинетный анализ и UX-тесты дополнены экспертными интервью.

Подробнее о Mobile Banking Rank 2024 – на сайте Markswebb.

Реклама. Рекламодатель – ПАО «Совкомбанк».

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.