Минувшей ночью и.о. мэра Воронежа следил за дорожниками
Геннадий Чернушкин остался доволен увиденным во время ночного объезда дорог, но отметил, что до идеала воронежским дорогам еще далеко.
Виктория Васильченко, 21 мая 2013, 13:12
В ночь с 20 на 21 мая Геннадий Чернушкин выехал на воронежские улицы, чтобы проконтролировать ход ремонта дорожного покрытия и нанесения разметки.
Первым объектом стала улица 9 Января, где специальная машина заделывала трещины на проезжей части методом пневмнонабрызга.
Как доложил Геннадию Чернушкину замруководителя управления дорожного хозяйства Воронежа Александр Гузьв, в этом году из областного дорожного фонда РайДЕЗам ЖКХ выделено 199,8 млн. рублей на ремонт 229 дорожных объектов. На данный момент работы полностью завершены почти на 150 объектах.
Далее и.о. мэра отправился на улицу Краснодонскую, где проводится капитальный ремонт.
– Эта дорога имеет большое социальное значение, так как на этой улице находится завод «Импульс». Основная часть его работников - инвалиды по зрению. Здесь мы делаем щебеночное основание дороги, ремонтируем все съезды с улицы. Будет устроена и пешеходная дорожка. На эти цели выделено почти 12 млн. рублей. Работы должны завершиться к 15 июня, – сообщил Александр Гузь.
Следующим объектом стала улица Лебедева, на которой дорожники в этот момент наносили горизонтальную разметку. Всего в текущем году на нанесение разметки на 120 улицах Воронежа выделено около 36 млн. рублей. – Я рад, что максимум работ научились проводить ночью. Количество машин растет год от года, и работать днем - значит, устраивать коллапс. Хотя есть особенности. Например, сейчас асфальтируем часть улиц частного сектора, где, наоборот, нельзя работать ночью. Это просто не позволит людям спать, -
Геннадий Чернушкин, и.о. мэра Воронежа
Временный градоначальник также отметил, что до идеала, когда машина едет по дороге ровно и мягко, Воронежу пока еще далеко. -– Будущее за общественным транспортом. Так происходит во всем мире, и мы тоже от этого не уйдем. Увеличение свободы передвижения и индивидуальной автомобилизации продлится еще не один год, но все равно пойдет на спад. Для этого, естественно, должны появиться идеальные дороги, идеальный общественный транспорт, идеальные остановочные пункты. И когда человеку станет комфортно пользоваться общественным транспортом, он в него пересядет. А пока мы постараемся поддерживать существующую улично-дорожную сеть в хорошем состоянии, расширять ее, строить новые объекты, -
Геннадий Чернушкин.