Мэрия Воронежа предоставит места в детсадах для малышей с Юго-Востока Украины
В группы разного возраста необходимо устроить около 50 детей.
Татьяна Омельченко, 30 июня 2014, 17:24
Власти Воронежа готовы предоставить места в детских садах и школах для ребят из семей временных переселенцев с Юго-Востока Украины, заявила вице-мэр по социальной политике Надежда Савицкая на совещании в мэрии в понедельник, 30 июня.
По словам Надежды Савицкой, по состоянию на 8:00 понедельника, 30 июня, на территории Воронежа находилось 506 временных переселенцев из юго-восточных регионов Украины. Из них 135 семей и 199 детей. Около 70% детей – школьники разного возраста, однако 50 малышам необходимы места в детских садах.
В городе работают четыре пункта временного размещения, в том числе в двух оздоровительных лагерях. Временным переселенцам обеспечено горячее питание – трехразовое для взрослых и четырехразовое – для детей. Для всех грудничков предоставлены смеси.
Надежда Савицкая добавила, что с ребятами занимаются педагоги, психологи и волонтеры. В пунктах временного размещения оборудованы детские комнаты, есть спортинвентарь. Кроме того, всех переселенцев привьют от кори – вице-мэр по социальной политике отметила, что за последнее время наблюдалось несколько вспышек этого заболевания на территории соседнего государства. Вакцинацию уже прошли 325 человек, из них 132 ребенка.
Мэр Воронежа Александр Гусев поручил подчиненным проанализировать потребность в устройстве детей в образовательные учреждения.
– Нужно четко понимать, сколько мест в детсадах и школах нам необходимо будет к осени. Сюда приезжает много молодых семей – их надо обеспечить работой, если они хотят остаться на территории России. Все дети переселенцев должны пойти в школу и детсады, Александр Гусев, мэр Воронежа.По состоянию на 30 июня из юго-восточных районов Украины в Воронежскую область в организованном порядке прибыли 1358 человек. Это 529 женщин, 228 мужчин и 601 ребенок. Правительство Воронежской области разместило граждан Украины в 26 пунктах временного пребывания на базе учреждений региона.