«Медиалогия» признала РИА «Воронеж» самым цитируемым СМИ региона

За I квартал 2015 года.

Виктория Васильченко, 2 июня 2015, 16:21

Лариса Буйкова

Столичная компания «Медиалогия» опубликовала рейтинг медиаресурсов Воронежской области за I квартал 2015 года во вторник, 2 мая. Портал РИА «Воронеж» riavrn.ru занял первое место из топ-20. За основу рейтинга взят индекс цитируемости, который у РИА «Воронеж» составил 25,82 единицы. Портал информагентства лидировал и в аналогичном рейтинге за 2014 год.

В рейтинге за первые три месяца 2015 года второе место получила газета «КоммерсантЪ – Черноземье». В тройку лидеров также попало «Агентство бизнес информации».

Топ-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области

Место

СМИ

Категория

ИЦ

1

РИА Воронеж

Информагентство

25,82

2

КоммерсантЪ – Черноземье

Газета

25,30

3

Агентство бизнес информации

Информагентство

19,33

4

Moe-online.ru

Интернет

9,19

5

36on.ru

Интернет

6,30

6

Комсомольская правда – Воронеж

Газета

5,89

7

Воронежский курьер

Газета

4,45

8

Bloknot-voronezh.ru

Интернет

3,21

9

TV Губерния

ТВ

2,97

10

МОЁ

Газета

2,93

11

Коммуна

Газета

2,83

12

Аргументы и факты – Черноземье

Газета

2,30

13

Новостиворонежа.рф

Интернет

2,20

14

ГТРК Воронеж

ТВ

2,06

15

Московский комсомолец в Воронеже

Газета

1,89

16

Vrntimes.ru

Интернет

1,73

17

ИА Воронеж-Медиа

Информагентство

0,94

18

Aifax.ru

Интернет

0,61

19

Молодой Коммунар

Газета

0,43

20

Facto.ru

Интернет

0,29

При подготовке топа с 1 января по 31 марта 2015 года брались в расчет все СМИ Воронежской области (ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ), кроме специализированных. Индекс цитируемости (ИЦ) – это интегральный медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность источника, опубликовавшего ссылку. Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории. Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете … опубликовано интервью», «по сообщению…», «как передали…», «по материалам…» и тому подобное, а также гиперссылки в интернет-изданиях.

С 2015 года «Медиалогия» рассчитывает ИЦ по новой методике. В частности, теперь расчет влиятельности (показатель, отражающий взаимоцитируемость источников) происходит в режиме реального времени. Ранее влиятельность источника рассчитывалась и фиксировалась ежемесячно. Также при расчете ИЦ начали автоматически исключать цитируемость персон СМИ. Кроме этого, «Медиалогия» ввела новую шкалу для расчета. ИЦ отдельного сообщения рассчитывается по шкале от 0 до 1.

«Медиалогия» – независимая, не имеющая медиаактивов исследовательская компания, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.