Лишь 40% перевозчиков Воронежской области получили обязательные лицензии

За езду без документа начнут штрафовать 28 июня.

Евгения Полухина, 29 апреля 2019, 13:15

Андрей Архипов (из архива)

В Воронежской области только 40% перевозчиков получили лицензии на осуществление своей деятельности. В целом в России процедуру прошли только 10% компаний. При этом подать заявление на лицензию можно только до 15 мая 2019 года. Минтранс выразил обеспокоенность низкими темпами лицензирования. Об этом рассказал глава департамента промышленности и транспорта Воронежской области Александр Десятириков на планерке в правительстве региона в понедельник, 29 апреля.

Начальник Юго-Восточного межрегионального управления государственного автодорожного надзора ЦФО Геннадий Авдеев добавил, что в Воронежской области лицензированию подлежат 900 компаний. Около 650 из них занимаются социально значимыми перевозками, а 250 – перевозками для нужд предприятий, например доставкой сотрудников к месту работу. Пока приняты заявления на получение лицензии только от 372 компаний.

Геннадий Авдеев отметил, что заявление подали все компании, которые занимаются маршрутными перевозками по Воронежу и области. Уже выдано более 250 лицензий. Из 5 тыс. автобусов в реестр включено около 2 тыс.

Мало заявлений подали организации, которые осуществляют перевозки для собственных нужд. К примеру, из сферы АПК. Крупные предприятия практически не обращались за лицензиями.

– После 28 июня деятельность по перевозке без лицензии не допускается. Грозит административный штраф до 4 тыс. рублей. Руководителям муниципальных образований надо активно включиться в эту работу, – подчеркнул Геннадий Авдеев.

Губернатор Александр Гусев отметил, что внимание надо уделить предприятиям, которые занимаются перевозками детей.

– Необходимо собрать информацию, выяснить, кто подал заявления, а кто нет. Все должны подать документы не позднее 15 мая. Вопрос принципиальный, – заявил глава региона.

 

 

 

Замначальника ГУ МВД Александр Коротеев предложил ужесточить требования к перевозчикам, в частности обязать оснастить весь подвижной состав цифровыми тахографами.

– Давайте пока остановимся на требованиях, которые указаны в законодательстве. Иначе получится, что мы выставим требования, перевозчики не справятся, а потом мы будем детей школу за ручку водить, – отметил Александр Гусев.

– Всем компаниям, которые не отвечают требованиям, мы будем выдавать рекомендации, инструкцию, что им нужно сделать, чтобы получить лицензию, – добавил Александр Десятириков. – С нового года до середины следующего будем переходить на контрактную систему перевозок. Это новая модель финансирования. Государство будет больше тратить денег на перевозки. В рамках новой системы будет оптимизироваться маршрутная сеть. Это все направленно на улучшение обслуживания пассажиров.

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.