Ко Дню молодежи билайн проанализировал возрастные отличия в использовании интернет-сервисов
Самый активный день для абонентов всех возрастов – пятница
Нина Громова, 26 июня, 16:38
erid: 2VfnxwhbKRz
Молодежь чаще абонентов других возрастных категорий слушает музыку и пользуется электронной почтой, а еще, как и все, любит смотреть видео онлайн. При этом по воскресеньям молодые меньше используют интернет, чем пользователи других возрастов. К такому выводу пришел сервис билайн. аналитика, проанализировав ко Дню молодежи, 27 июня, отличия в использовании сервисов среди разных возрастных групп*.
В целом молодежь использует почти на 30% больше трафика, чем люди среднего возраста, и в два раза больше, чем абоненты старшего возраста. Абсолютным лидером по использованию трафика для всех возрастов стали фильмы и сериалы – на них приходится около половины суммарного трафика, используемого на все типы сервисов.
На втором месте по объему трафика оказались социальные сети. Третью строчку у молодежи и средней возрастной категории заняли поисковые системы, у абонентов старшего возраста – просмотр видео. Меньше всего трафика у всех возрастных групп уходит на прослушивание музыки, а также на переписку в почте и использование сервисов для знакомств, однако молодежь также использует их больше других возрастных групп.
Самым активным днем с точки зрения использования трафика для абонентов всех возрастов стала пятница. Что касается использования конкретных сервисов по дням, встречаются различия: молодежь предпочитает смотреть фильмы по пятницам и четвергам, люди среднего возраста – по пятницам и воскресеньям, а пользователи старшего возраста – больше в воскресенье, чем в пятницу.
Стабильное интернет-соединение позволяет в любой день недели с комфортом пользоваться разными современными сервисами, а также дает возможность оставаться на связи с близкими, обеспечивать удобство и безопасность. Умная сеть билайна позволяет клиентам использовать все возможности мобильного интернета даже в часы повышенных нагрузок на сеть.
Благодаря «Виртуальному эксперту по качеству», агрегации частот и технологии SON (Self Optimized Networks – самооптимизирумая сеть) мобильный интернет может работать быстрее, сеть автоматически настраивает параметры под текущие обстоятельства, а разные инциденты на сети могут заранее прогнозироваться, что позволяет оперативно устранять приводящие к ним факторы.
Качество услуг зависит от разных факторов. «Умная сеть» билайна – комплекс технических решений, направленных на анализ, прогнозирование и перераспределение нагрузки на сеть в целях улучшения качества связи. Подробнее об этом читайте здесь.
Реклама. Рекламодатель – ПАО «ВымпелКом». Подробнее на сайте beeline.ru.