Хозяин медведя, убившего под Воронежем пенсионера: «Судимость кардинально изменила мою жизнь»
Михаил Харин продал зоопарк и пытается официально трудоустроиться.
Анастасия Кажарина, 5 декабря 2019, 15:13
Михаил Харин – хозяин медведя, убившего пенсионера в селе Семилуки, освободился из Кировской колонии общего режима летом. О том, как складывается его жизнь после трагического случая, мужчина рассказал корреспонденту РИА «Воронеж».
Михаил Харин открыл зоопарк в июле 2016 года. В нем он поселил двух пятнистых оленей, бурого медведя, белок и вьетнамских свиней, а также экзотических птиц. Клетки для животных мужчина сделал сам.
Трагический случай произошел 15 октября 2017 года. Медведь выбил доску вольера и выбрался наружу. Затем он забрался на соседский огород и напал на пенсионера с ампутированной рукой Михаила Никулина. Зверь насмерть задавил пожилого мужчину. Михаил Харин попытался остановить животное и вернуть его в вольер. Но медведь напал на хозяина. Михаил Харин получил травмы, пытаясь усмирить медведя. Животное застрелили полицейские, приехавшие на место ЧП. Экспертиза установила, что медведь не болел бешенством.
В феврале 2018 года Михаила Харина приговорили к 1 году 6 месяцам колонии общего режима по п. «в» ч. 2 ст. 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей, повлекших по неосторожности смерть человека).
– Жена была вынуждена продать всех животных, пока я отбывал наказание. Кого куда, неизвестно. Супруга в этих вопросах не сильно разбирается. Просто приезжали по объявлению и забирали. Главной целью было не заработать, а пристроить, поэтому кого-то супруга отдавала даже бесплатно. Конечно, жалко, они же мне как дети. Но сейчас у меня более серьезные проблемы, – рассказал Михаил Харин.
По словам мужчины, у его семьи накопились немалые долги.
– Только сумма налогов составила около 60 тыс. рублей. Это много для меня. Я на свободе уже больше четырех месяцев, но до сих пор не могу встать на ноги. Летом подрабатывал, чем умел, – крыл крыши и делал заборы. Зимой с этим сложнее. Официально трудоустроиться не получается, судимость еще никому не сыграла на руку. Пока подрабатываю на местном строительном предприятии разнорабочим, но этого едва хватает на жизнь, – поделился Михаил Харин.