Хоперский заповедник получил «золото» за лучший бренд туристического объекта
Выхухоль Маша стала победителем фестиваля OPEN 2013.
Светлана Еремеева, 19 июля 2013, 11:43
20-21 июля в Минске прошел международный фестиваль территориального маркетинга и брендинга OPEN 2013. В этом году в конкурсной программе «Open your world» было представлено 37 проектов от маркетинговых, брендинговых и дизайн-агентств России, Украины, Болгарии и Белорусии. Как заметил председатель Международного жюри Жуао Фрейре, «наград Фестиваля были удостоены лучшие из лучших работ».
Первое место в номинации «Бренд туристического объекта. Заповедники, парки» получил Хоперский заповедник. Проект создан воронежским агентством VarioBrands. VarioBrands разработало знаковый для Хопра персонаж – забавную и добродушную выхухоль Машу. Животное не вызывает жалости и вынужденного сочувствия, наоборот, воспринимается как друг и товарищ, которому нельзя не помочь. За счет этого был создан дружелюбный контекст восприятия бренда, который приближает аудиторию, не знакомую с проблемами заповедника, к пониманию и решению задач по охране природы.
Помимо визуального образа бренда разработаны сайт, экологическая тропа, объекты туристической инфраструктуры маршрута «выходного дня». И это лишь та часть работы по созданию бренда, которую уже удалось реализовать.
Для Хоперского заповедника золотой ключ международного фестиваля OPEN – это не только «похвала» от профессионального состава жюри, но и хорошая поддержка в развитии «заповедной» идеи, где бренд становится одним их главных помощников в решении экологических проблем.