Каждый седьмой интернет-пользователь Воронежа игнорирует соцсети
При этом три основных социальных сервиса «перетянули» к себе пользователей из «Моего мира», «My Space» и «В кругу друзей».
Виктория Васильченко, 27 августа 2013, 10:16
Воронежский интернет-провайдер freedom провел опрос на тему социальных сетей и сравнил полученные данные с результатами аналогичного опроса двухлетней давности. В опросе приняли участие 1176 горожан, имеющих доступ к Сети.
Самым популярным ресурсом был и остается «ВКонтакте». За два года его популярность выросла с 70% до 74,7%.
Увеличилась и аудитория второго по популярности сайта «Одноклассники» с 29,8% до 33,5%.
Третье место получил «Фейсбук» с 16,2% голосов, что почти на 3% больше, чем в 2011 году.
Число пользователей проекта «Мой мир», занимающего четвертое место рейтинга, сократилось с 12% до 11,1%.
Количество пользователей сервиса микроблогов «Твиттер» за два года выросло почти вдвое – с 5,9% до 11%.
Аудитория сайтов «My Space» и «В кругу друзей» уменьшилась, и сейчас составляет по 1,4% (против 2,2% и 1,8% соответственно в 2011 году).
Ожидаемо снизилось и количество тех, кто вообще не имеет аккаунтов в соцсетях. Если два года назад таких воронежцев было 17,2%, то сейчас 13,4%.