Катавшийся с горы воронежец попал в ДТП с машиной в парке «Динамо»
Автомобили ездят по парку, несмотря на запрещающие знаки.
Оксана Грибкова , 9 февраля 2015, 17:24
Воронежец Александр Кузнецов, скатываясь с горки в парке «Динамо» на покрышке, попал в аварию с машиной. «Пятнадцатая» ехала внизу спуска с горки. Александра от тяжелых травм спасло то, что он оттолкнулся от машины ногами. Как рассказал Александр журналисту РИА «Воронеж», после ДТП у него «от уха до пятки был сплошной синяк». Если бы на месте мужчины оказался ребенок или девушка, последствия могли быть куда страшнее. Почти месяц Александр Кузнецов разбирается в причинах аварии, произошедшей там, где автомобилям ездить запрещено.
Необычная для Воронежа авария случилась в последний день новогодних каникул, 10 января 2015 года. Александр выбрался с друзьями в парк «Динамо» покататься с ледяной горки на покрышках. В тот вечер там отдыхало много людей, порядка ста человек. Внизу Пионерской горки периодически ездили машины, но Александр не заподозрил никакой опасности. Водители долго ждали, пока скатятся люди, и всегда выбирали момент для проезда. Он заметил стоящую внизу машину, когда начал съезжать с горки. Когда на всей скорости несся на покрышке вниз, увидел, что «пятнадцатая» движется.
– Я сгруппировался и подошвами двух ног попал в заднюю правую дверь автомобиля. От удара меня отбросило на несколько метров. Я резко встал, подошел к машине. Водитель выходить из нее отказался. Тут подоспели мои друзья, которые немного успокоили меня. Когда начали общаться, водитель сообщил, что, оказывается, двигался по проезжей части, а я в него въехал, – пояснил Александр.
После аварии воронежец уехал на «скорой» в больницу «Электроника». Водитель «пятнадцатой» ждать оформления ДТП не стал. Друзья Александра остались у горки ждать сотрудников ГИБДД, которых вызвали. Однако через 2,5 часа уехали, так и не дождавшись полицейских.
После больницы Александр Кузнецов сразу же поехал давать объяснения в отделение ГИБДД на улице Обручева. Там он видел водителя «пятнадцатой». 20-летний парень приехал общаться с инспекторами вместе с отцом.
Почти месяц после ДТП в парке «Динамо» Александр ходил в ГИБДД. И предварительные выводы по факту аварии ему не понравились.– Полицейские продлили срок проверки до двух месяцев, так как не готова экспертиза о тяжести вреда моему здоровью. Врачи же в справке написали, что у меня ушиб мягких тканей головы, «не заметив» фактически сплошной синяк от уха до пятки. После ДТП по всему телу были ссадины и синяки, – рассказал Александр. – В документах сотрудники ДПС не указали тот факт, что водитель «пятнадцатой» покинул место аварии. По их заключению, водитель допустил наезд на проезжей части (!!!) дороги на пешехода, потому что тот застрял (!!!). В документах указано, что на месте аварии был асфальт, хотя в тот момент из-за прокладки канализации его сняли.
Александр Кузнецов попытался сам разобраться в причинах аварии. «Динамо» окружают таблички, что он является памятником природы. При этом с одной стороны парка располагался знак, что въезд запрещен, с другой – шлагбаум, который должен быть закрытым для автомобилей. Однако он открыт из-за реконструкции, так как на территорию постоянно заезжает техника. Поэтому в парк свободно проезжает молодежь на своих машинах, чтобы потусоваться.
В ОГИБДД УМВД по городу Воронежу корреспонденту РИА «Воронеж» пообещали прокомментировать ситуацию со свободным проездом автомобилей в «Динамо» после выезда на территорию парка и проверки знаков вокруг него.
Начальник отдела управления экологии мэрии Воронежа Елена Уварова назвала аварию в парке «безобразием». Ее подразделение курирует дирекцию парка, где сейчас полным ходом идет реконструкция.
– Автомобилей на территории «Динамо» быть не должно. Мы изготовили и установили вокруг парка15 аншлагов, сообщающих о том, что он является памятником природы областного значения. Это охраняемая территория. И тут должны разбираться сотрудники ГИБДД, чтобы нарушители несли ответственность, – пояснила Елена Уварова. – Пока идет реконструкция, воронежцам лучше воздержаться от прогулок из-за опасностей, которые могут возникать во время производственного процесса. Реконструкцию планируется завершить весной 2015 года.