Какие новогодние традиции появились у россиян – исследование билайн

Большинство пользуются интернетом – хотя и с разными целями

Нина Громова, 26 декабря 2022, 09:00

предоставлено билайн

Качество мобильного интернета в новогоднюю ночь и праздничные дни, когда резко возрастает нагрузка на сеть, устраивает 92% респондентов. Об этом свидетельствуют результаты недавнего исследования билайн, проведенного среди своих абонентов с помощью собственного сервиса маркетинговых исследований «Мобильные опросы»*. Эксперты пришли к выводу, что уверенная работа интернета в новогодние праздники поддерживает формирование новых традиций встречи Нового года, и они различаются по возрастам.

Как оказалось, итоги года в социальных сетях активнее всего подводят респонденты в возрасте 18−24 лет. Почти треть опрошенных этого возраста готовят новые блюда и упаковывает подарки с подсказками из видеороликов в интернете.

Следующая возрастная категория опрошенных (25−34 года) чаще всего с помощью мобильного интернета слушает музыку за городом в новогодние праздники (86%) и при помощи мобильного интернета заказывает онлайн подарки родственникам из других городов (22%).

Респонденты 35−44 лет любят делиться впечатлениями, отмечая Новый год за городом, и активнее всего используют мобильный интернет для публикации фото и видео в соцсетях (47%).

Каждый второй респондент более старшего возраста (45−54 лет) отправляет праздничные открытки в мессенджерах. А вот абоненты старше 55 лет больше всего любят поздравлять родственников по видеосвязи.

Есть разница и в соблюдении привычных новогодних традиций: например, женщины чаще мужчин загадывают желание под бой курантов (54% против 33%) и смотрят новогодние фильмы по телевизору (47% против 35%). Развитие связи и мобильного интернета внесло разнообразие в процесс поздравления: 61% опрошенных пишут поздравительные сообщения в соцсетях и мессенджерах. По телефону поздравляют меньше – 35% и чуть больше (40%) используют для этого видеозвонки.

Загородный новогодний досуг с развитием мобильного интернета стал мало чем отличаться от городского: больше 40% респондентов, празднующих за городом, поздравляют близких по видеосвязи, слушают музыку, публикуют фото и видео в соцсетях.

Качество связи за городом при этом устраивает 89% участников исследования. Такой результат объясняется масштабной стройкой, которую оператор проводил в последние четыре года. За это время сеть 4G билайн по всей России выросла в три раза.

*Исследование было проведено в городах Москва, Санкт-Петербург, Тула, Волгоград, Ставрополь, Казань, Екатеринбург, Томск, Иркутск, Хабаровск. Количество респондентов – 1 тыс. человек в возрасте от 18 лет. Сервис «Мобильные опросы», 12+.

Реклама. Рекламодатель – ПАО «Вымпелком». erid: LatgBWfJG

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.