Качать харизму и захватить нишу в YouTube. Чему научит «РИФ-Воронеж» 2018
Самые интересные мероприятия 9-го интернет-форума.
Юлия Львова, 9 октября 2018, 12:55
Девятый региональный интернет-форум «РИФ-Воронеж» пройдет в Expo Event-Hall сити-парка «Град» в пятницу и субботу, 12 и 13 октября. Российские и зарубежные эксперты в области IT, маркетинга, рекламы прочтут лекции и проведут конференции. Гостей ждут насыщенная программа, выставка, интерактивные конкурсы с призами. Все мероприятия бесплатны для посещения. Форум закроется награждением победителей одноименной интернет-премии. Обозреватель РИА «Воронеж» выбрала самые интересные события «РИФ-Воронеж» 2018.
Зачем идти на форум
«РИФ-Воронеж» – самое крупное и значимое для региона IT-мероприятие. Для обсуждения развития интернета ежегодно форум собирает представителей интернет-компаний, органов власти, экспертов в области IT, рекламы, маркетинга и владельцев бизнеса. За два дня в шести параллельных потоках выступят более 100 российских и зарубежных спикеров. Темы докладов охватят самые разные аспекты развития интернет-отрасли. Гости форума получат практические навыки, услышат профессиональные ответы на волнующие вопросы, заведут полезные знакомства и просто хорошо проведут время. Кроме насыщенной лекционной программы гостей ждут развлекательные активности.
Кому это будет интересно
Программа «РИФ-Воронеж» сформирована так, что мероприятие будет интересно и руководителям бизнеса, и узким специалистам, и студентам профильных вузов.
Большой блок докладов посвящен digital-коммуникации, видеомаркетингу, контекстной рекламе, поисковой оптимизации, контенту и продвижению в соцсетях, работе с блогами, управлению репутацией компании в Сети. Эти лекции будут полезны сотрудникам служб маркетинга (они получат ответ на вопрос, как решать задачи) и руководителям бизнеса (они узнают, как формулировать задачу и оценивать результат).
В рамках тематических секций и мини-конференций специалисты обсудят актуальные вопросы в своем профессиональном кругу. Такие секции будут интересны узким специалистам и руководителям профильных подразделений.
Студентов и начинающих специалистов ждут на секции «Путь к мечте: карьера в IT». Более опытные коллеги поделятся рекомендациями, как построить личный бренд IT-специалиста, дадут «вредные советы» – как выгореть на любимой работе за пару лет, расскажут о рынке труда в сфере информационных технологий.
Секция «Истории в кейсах: опыт продвижения местного бизнеса» пройдет на примерах из практики воронежских студий. А в ходе секции «Ищем точки роста внутри компании» эксперты подискутируют на темы развития навыков молодых специалистов, акселераторе внутри компании и нестандартных форматах работы над проектами.
Также на «РИФ-Воронеж» обсудят перспективные рынки и бизнес-модели 2019-2020 годов, стартапы и инвестиции.
В рамках форума 13 октября пройдет финал первого студенческого IT-чемпионата по решению кейсов в области digital-технологий, проектирования и онлайн-коммуникации в Центральном Черноземье – IT-Generation. В отборочном туре приняли участие 30 команд из Воронежа, Курска, Липецка, Орла, Брянска, Санкт-Петербурга, Москвы, Самары, Алматы. В финале будут соревноваться десять команд.
Какие лекции стоит посетить
Тема: «Как не разорить свой бизнес, работая с рекламным агентством»
Когда: 12 октября, 16:30
Где: секция «Контекстная реклама», 1 зал
Спикером выступит руководитель маркетинга, автор сервисов по автоматизации, автор статей на searchengines.ru Антон Хрипко. Он расскажет, какие существуют риски для бизнеса, что делать, чтобы их избежать, что такое искренняя ставка и зачем она нужна.
Тема: «Не надо стесняться: Workflow как основа контент-маркетинговой стратегии в социальных сетях для бизнеса»
Когда: 13 октября, 14:00
Где: секция «Соцсети для бизнеса: контент», 1 зал
Руководитель отдела контент-маркетинга в социальных сетях Наталья Петрачкова посвятит лекцию теме специфики продвижения бизнеса в социальных сетях. Она расскажет, зачем вашему бизнесу аккаунт или группа, как честный рассказ о процессах компании превратит ваших подписчиков в настоящих фанатов и адвокатов бренда и какую пользу это принесет развитию вашей компании, каким образом раскрывать процессы компании и правильно вписывать их в контент-стратегию (три стиля постов для различных социальных сетей).
Тема: «Игры Инстаграма: как победить Урганта»
Когда: 13 октября, 14:00
Где: секция «Соцсети для бизнеса: контент», 1 зал
Спикером лекции выступит SM-директор агентства Fistashki Дарья Толмачева-Соболевская, работающая с такими брендами, как Royal Canin, «Магнит Косметик», «Азбука Вкуса», English First, Unicredit Bank, IQOS, Microsoft. Из лекции Дарьи слушатели узнают, как выделиться в ленте подписчиков, как работает система ранжирования и как с этим жить, какие тенденции и тренды ждут нас в 2019 году.
Тема: «Привлечение клиентов из социальных сетей – лайфхаки и советы»
Когда: 13 октября, 16:30
Где: секция «Соцсети для бизнеса: продвижение», 1 зал
Ведущий специалист myTarget, Mail.Ru Group Ольга Чванова расскажет, как найти свою целевую аудиторию в социальных сетях, как настроить ремаркетинг на посетителей сайта, приложения и офлайн-магазины, поделится свежими кейсами.
Тема: «Лайфхаки и секреты рекламы Facebook и Instagram: от событий пикселя до карусели в сториз»
Когда: 13 октября, 16:30
Где: секция «Соцсети для бизнеса: продвижение», 1 зал
Идеолог автоматизации таргетированной рекламы, преподаватель и автор курсов «Нетологии», SkillBox, БМ, 1day1step Николай Смирнов научит, как заставить Facebook оптимизировать вашу рекламу и работать на результат с помощью событий в пикселе, правильно запустить рекламу в Instagram через сториз и карусели, объяснит, почему лидформы Facebook – спасение для малого бизнеса и зачем вам сайт в 2018 году.
Тема: «Ситуация на рынке труда Воронежской области в IT-сфере»
Когда: 12 октября, 11:00
Где: секция «Образование и интернет», 2 зал
IT – самая развивающаяся сфера в мире, а работа в IT – одна из самых интересных и высокооплачиваемых. В рамках секции эксперты поделятся своим личным опытом и расскажут, какие направления в IT наиболее перспективны, что современные работодатели ценят в специалистах, как выиграть собеседование, какие шаги предпринять, чтобы стать успешным в профессии, как работать с личным брендом.
Ведущий менеджер по маркетингу и связям с общественностью HeadHunter Анна Твилдиани расскажет о динамике вакансий и резюме, о востребованности специалистов и зарплатных ожиданиях в IT в Воронежской области, о миграции и конкуренции на рынке труда, представит портрет соискателя.
Тема: «Как успешно продвигать видео на YouTube?»
Когда: 12 октября, 14:00
Где: секция «Видеомаркетинг», 1 зал
На лекции генерального продюсера SeoPult TV, соавтора книги «Раскрутка» Николая Коноплянникова гости рассмотрят основные моменты продвижения видеороликов, узнают, на какие факторы следует обращать внимание при оптимизации, какие факторы и как влияют на ранжирование в поиске YouTube, как создать и настроить видеорекламу в Adwords.
Тема: «Личный бренд на YouTube и как благодаря ему получать в 10 раз больше просмотров и денег»
Когда: 12 октября, 14:00
Где: секция «Видеомаркетинг», 1 зал
Эльдар Гузаиров более пяти лет занимается продвижением видео в YouTube, помог стать популярнее тысяче человек. Работал над продвижением известных каналов – «Трансформатор» (1+ млн подписчиков), «Мастерская Настроения» (7+ млн подписчиков). Он расскажет, как с минимальными затратами стать заметной фигурой в своей нише на YouTube, о стратегиях захвата ниши и сбора аудитории вокруг себя. На примере популярных блогеров объяснит, как быстро и без бюджета они стали мегапопулярными в своей нише.
Тема: «Как вне столицы построить миллиардную компанию»
Когда: 12 октября, 16:30
Где: секция «Быстрый старт: MVP и первые продажи», 5 зал
Трекер заочного акселератора Фонда развития интернет-инициатив Александр Дорошенко утверждает, что в регионах для старта понадобится меньше денег, чем в столице. На личном примере он объяснит, как искать информацию, открытую за счет интернета, расскажет о платежной системе Wooppay, сооснователем которой является, и научит, как «качать харизму».
Тема: «Как сделать нормальный сайт, если у вас нет своей команды»
Когда: 13 октября, 11:00
Где: секция «UX-2019. Эволюция интерфейсов», 4 зал
Виталий Мазуревич на примере собственного текущего проекта по созданию нового сайта Росбанка, а также богатого опыта в заказной разработке научит, на что обратить внимание заказчику при создании нового сайта, если нет ни опыта, ни команды. Спикер расскажет, кому поручить эту работу, что должен делать заказчик, а что исполнитель, как выбрать исполнителя, как эффективно организовать процесс.
Подробную программу на два дня в каждой из секций можно посмотреть на сайте форума.
Что будет кроме лекций
В течение всего форума в Expo Event-Hall будут действовать развлекательные зоны. Гостей ждут оригинальные выставочные стенды, креативные фотозоны, мультимедийные инсталляции. Желающие смогут посоревноваться в компьютерных играх в двух игровых зонах, поучаствовать в квестах, погрузиться в игровой мир с помощью очков виртуальной реальности. Победители конкурсов получат ценные призы – от видеокамеры до авиабилетов.
Как попасть на форум
Все мероприятия программы «РИФ-Воронеж» бесплатны для посещения, но необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте. Начало регистрации участников на площадке – в 9:30 пятницы, 12 октября.
Организаторы форума: Агентство инноваций и развития экономических и социальных проектов, рекомендательный проект LikenGo!, департамент экономического развития Воронежской области при поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций.